Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефону причинили дефект во время устранения неполадки в сервисном центре

После 10 месяцев эксплуатации телефона перестал работать динамик, сдал в сервистный центр связной на ремонт, пришел забирать телефон обнаружил на экране пятно ( физический дефект) , теперь хочу либо забрать деньги либо поменять телефон на другой, как нужно действовать? На что опираться? И возможно ли в данной ситуации так сделать?

20 Сентября 2014, 16:16, вопрос №563320 Иван, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карамян Арман

    Здравствуйте! При обнаружении данного дефекта Вам необходимо :

    Во-первых: не принимать телефон по акту.

    Во-вторых: написать письменную претензию, с требованием устранить данный дефект. 

    Согласно закону о защите прав потребителей деньги вы забрать сможете если один и тот же дефект обнаружиться 2 и более раз. 

    Сервисный центр должен хранить и обращаться с телефоном бережно так гласит закон о защите прав потребителей, кроме того тут действует договор хранения.

    21 Сентября 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats