8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефону причинили дефект во время устранения неполадки в сервисном центре

После 10 месяцев эксплуатации телефона перестал работать динамик, сдал в сервистный центр связной на ремонт, пришел забирать телефон обнаружил на экране пятно ( физический дефект) , теперь хочу либо забрать деньги либо поменять телефон на другой, как нужно действовать? На что опираться? И возможно ли в данной ситуации так сделать?

20 сентября 2014, 13:16, Иван, г. Уфа
Арман Карамян
Арман Карамян
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте! При обнаружении данного дефекта Вам необходимо :

Во-первых: не принимать телефон по акту.

Во-вторых: написать письменную претензию, с требованием устранить данный дефект.

Согласно закону о защите прав потребителей деньги вы забрать сможете если один и тот же дефект обнаружиться 2 и более раз.

Сервисный центр должен хранить и обращаться с телефоном бережно так гласит закон о защите прав потребителей, кроме того тут действует договор хранения.

21 сентября 2014, 17:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен телефона по гарантии в сервисном центре
Купил телефон. Через некоторое время сдал в сервисный центр на ремонт или обмен по гарантии. Через оговоренный срок проверки, приходит смс, в которой сказано, что обмен разрешен, требуется полный комплект. Позвонил в контактный центр, выяснить - что за полный комплект имеется ввиду. Мне сказали, что я сдавал только телефон и нужно донести , как минимум зарядник. Хотя я сдавал все, что шло с телефоном: и коробку, и документы и зарядник. Как все же обменять телефон в данной ситуации?
07 июля 2019, 11:26, вопрос №2426989, Денис, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?
Здравствуйте! Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?
14 августа 2016, 20:14, вопрос №1345423, Ольга, г. Новороссийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обнаружен брак в смартфоне, куда нести, в сервисный центр или в магазин?
Приобрёл смартфон в Евросети в Ноябре месяце, мной, спустя время обнаружен дефект(плавающий), сенсорный экран при нажатии периодически не откликается на воздействие на него, это особенно заметно когда телефон не реагирует на нажатия что бы повесить трубку. Вопрос: Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат, и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?
17 февраля 2016, 09:44, вопрос №1147427, Елена, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он возможно был перепрошит в сервисном центре, хотя был отправлен на экспертизу?
Добрый день! Я купила сот. телефон в магазине DNS. В первый день после покупки телефона я поняла, что мне не дозваниваются люди, при чем телефон показывал полную сеть. Я позвонила оператору сот. связи, чтобы проверили мое сим-карту, мне перерегистрировали сим-карту, но телефон по-прежнему не принимал входящие звонки (из 15 мог принять 2), я пробовала др. операторов, но было тоже самое. На второй день я пошла в магазин, мне оформила заказ-наряд на проверку качества, и я сдала телефон. Дополнительно я написала заявление, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения проверки качества. Через 2 недели мне позвонили и пригласили в сервисный центр для проведения проверки. Я пришла и вместо того, чтобы при мене смотреть телефон и сказать, что с ним, мне просто вынесли телефон и сказали он работает, Ваш дефект не подтвержден. На мой вопрос, что вы с ним сделали, мне ответили, что просто сбросили до заводских настроек и его не вскрывали. Но я ничего не устанавливала после покупки (т.к. на руках у меня телефон был 1 день). в акте сервисный центр написал, что тел. исправен и дефект не подтвержден. Телефон я оставила в сервисном центре, чтобы его обратно отправили в магазин и мне позвонили из магазина, так как я именно в магазин сдавала телефон. В магазине, так как дефект не подтвержден и телефон начал принимать входящие звонки, мне отказали в возврате денег. Подскажите, что мне делать дальше, так как я боюсь, что сервисный центр просто прошил телефон и он начал работать, но этого не докажет ни одна независимая экспертиза, а если я проиграю, что еще буду оплачивать все расходы на экспертов.
29 января 2016, 10:10, вопрос №1120295, Алина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон 4-ый раз подряд в сервисном центре
Здравствуйте! В Июне этого года приобрел телефон марки Sony Z2 в федеральной сети магазинов DNS, г. Новосибирск. 1. Через 2 недели обнаружил, что не работает вибрация. Сдал в авторизованный сервисный центр по гарантии. Телефон отправили в Москву. Через 2 недели его прислали обратно и сказали, что дефект не выявлен. 2. Через несколько дней снова отдаю его в тот же сервисный центр, с той же неисправностью "Не работает вибрация". Его отправляют в Москву. Через 2 недели возвращают с заключением: "Замена вибромоторчика. Неисправность устранена." 3. Примерно через 2 недели у меня выпадает магнитный разъем для зарядки телефона. Отдаю в сервисный центр, по гарантии, его отправляют в Москву, через 2 недели мне его возвращают с заключением: "неисправность устранена..." 4. Через несколько дней магнитный разъем для зарядки снова выпал. В итоге, со времени покупки я почти не пользовался телефоном, он находится большую часть времени в сервисных центрах... Как лучше поступить в этой ситуации? Снова нести в сервисный центр? Или можно потребовать поменять в магазине на точно такой же?
02 сентября 2014, 00:28, вопрос №546275, Валерий, г. Новосибирск
3 ответа
Дата обновления страницы 20.09.2014