Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефону причинили дефект во время устранения неполадки в сервисном центре
После 10 месяцев эксплуатации телефона перестал работать динамик, сдал в сервистный центр связной на ремонт, пришел забирать телефон обнаружил на экране пятно ( физический дефект) , теперь хочу либо забрать деньги либо поменять телефон на другой, как нужно действовать? На что опираться? И возможно ли в данной ситуации так сделать?
Здравствуйте! При обнаружении данного дефекта Вам необходимо :
Во-первых: не принимать телефон по акту.
Во-вторых: написать письменную претензию, с требованием устранить данный дефект.
Согласно закону о защите прав потребителей деньги вы забрать сможете если один и тот же дефект обнаружиться 2 и более раз.
Сервисный центр должен хранить и обращаться с телефоном бережно так гласит закон о защите прав потребителей, кроме того тут действует договор хранения.