Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за не качественный товар

вышел из строя эл. мотор пылесоса. на гарантии. обратился с претензией к продавцу заменить или возвратить мне деньги, но продавец против и хочет отправить товар на завод, где могут переложить вину в поломке на меня, а провести проверку качества в моем городке возможности нет. посоветуйте пожалуйста,как мне быть. заранее благодарен, Леонид Тимофеевич.

19 Сентября 2014, 15:43, вопрос №562723 леонид, г. Шарья
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Соснин Павел
    Юрист, г. Советская Гавань
    Общаться в чате

    Добрый день, Леонид!

    Подскажите сколько времени прошло с момента покупки?

    19 Сентября 2014, 16:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте Павел. Гарантия 2 года, покупал 14 месяцев назад. Спасибо!

    19 Сентября 2014, 18:21
  • Юрист - Соснин Павел
    Юрист, г. Советская Гавань
    Общаться в чате

    Леонид так как пылесос является бытовой технически сложным прибором с гарантийным сроком экспертиза в любом случаи будет нужна, а так как продавец вступает с вами в спор, в соответствии с п. 5 ст.18 ФЗ О защите прав потребителя продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Далее если Вы будете не согласны с результатом экспертизы решаете данный вопрос в судебном порядке.  

    19 Сентября 2014, 16:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats