8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги на обувь, не надлежащего качества.

Купила сапоги не из натуральной кожи, гарантия на них две недели. Прошло 23 дня со дня покупки,сапоги одела один раз,после этого порвалась кожа. Хочу их вернуть обратно. Обязаны мне вернуть деньги,или заменить сапоги на другие?

09 апреля 2012, 17:24, Мария,
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист, г. Томск

Обратитесь с письменной претензией, товар должны направить на экспертизу,если подтвердится, что товар некачественный, Вам вернут деньги.

09 апреля 2012, 18:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
17 ноября 2020, 12:54, вопрос №2913458, ольга, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять шины надлежащего качества, которые были в употреблении?
Купила шины в автомагазине. Продавец сказал, что они не шумят( обман потребителя!!) , я поверила.Поехала домой и в результате они оказались очень шумными( там мне их и поставили). Написала в магазин претензию: прошу обменять либо вернуть деньги за товар надлежащего качества который мне не подошёл + ваш продавец меня обманул.В результате мне отказали. Хочу через суд добиться обмена или возврата средств. Но не знаю точно, так как товар надлежащего качества ( но не подошёл). Что мне делать?Добьюсь ли я обмена и наказание продавца за обман потребителя ?
13 октября 2019, 11:28, вопрос №2547519, София, г. Уфа
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за товар надлежащего качества сославшись на неисправность терминала. Предложили прийти в магазин на следующий день, но на следующий день я уехал из города. Как вернуть деньги?
В июле месяце обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества. В данной просьбе мне было отказано, т.к., со слов персонала, банковский терминал для оплаты банковскими картами оказался неисправен. Мне было предложено прийти в магазин тогда, когда терминал будет работать. Но у меня не было такой возможности, т.к. я уезжал из города на следующий день. я оставил вещи на кассе, написал заявление на имя директора с просьбой разобраться и уехал. В дальнейшем писал заявление в магазин на e-mail о возврате денег на карту по реквизитам, но мне отвечали, что нет такой возможности. Как вернуть деньги?
06 декабря 2018, 13:45, вопрос №2190384, Дмитрий, г. Енисейск
29 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за товар надлежащего качества. В сентябре купили диван в магазине ХОФФ. Во время сборки ( в день доставки ) обнаружили, что цвет сидушек и спинки отличается. Сделали заявку в тот же день и до сих пор , что говорят, что позвонят. Обращались в магазин, где делали заявку, один ответ- ждите звонка.
07 ноября 2016, 13:01, вопрос №1433135, Надежда, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).
06 января 2016, 12:26, вопрос №1091149, Иван, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2012