Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за новый автомобиль
у новой машины которую я купил за нал при пробеге 300 км вылезла неисправность люфт задней ступицы . приехал в салон где брал авто там замерили люфт созвонились с официальным диллером и там ответили что вышлют новую ступицу в сборе по гарантии . ждал больше месяца потом сам позвонил и спросил , мне ответили что всё пришло можно ехать для замены ступицы.приехал оставил машину сказали придти к вечеру . пришел забирать машину и мне сказали , что завод не дал менять эту запчасть на новую , а сказал попробовать подтянуть . они подтянули и всё . выехал я из автосалона ко мне подошел по гарантии человек и я в это время по шатал колесо , а оно как стучало до приезда в автосалон так и стучит , а он пожал плечами и сказал может вы приедете чуть по позже на 14000-15000 тыс пробега и мы её опять посмотрим , а потом опять свяжемся с официальным дилером , а сейчас у меня 2250 км пробег . скажите что мне делать при этом так как при этой неисправности идёт износ колеса . подскажите как вернуть авто назад и вернуть деньги через суд
Здравствуйте, Алексей!
Если при попытке устранить неисправность автомобиля Вам выдали подтверждающий документ, что неисправность по вине завода-изготовителя, у Вас есть все основания расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке, поскольку недостаток ими не устранен.
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы, а также понесенных в связи с этим материальных расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 названного закона). К иску приложите все доказательства о заводском дефекте автомобиля, копию договора купли-продажи авто. При положительном решении суда автомобиль Вам придется возвратить автосалону.