8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в случае отказа вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. В декабре приобрела планшет (гарантия 12 мес.) прошло пол года планшет начал глючить,через какое-то время совсем перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там починили, но через неделю он опять перестал работать. Пошла в магазин,чтобы вернули деньги,там сказали что вернут в случае,если ремонт выполнялся три раза (но пока сервисный будет ремонтировать три раза, срок гарантии кончиться). Правомерно ли это? Я написала претензию, ее приняли,сказав, что через три дня дадут ответ. Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?

, Наталья, г. Новороссийск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  

Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?

В случае отказа обращаться в суд и ссылаться на то,  что недостаток сложного технического товара, который после его устранения проявляется вновь является существенным,  а это позволяет вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Новороссийск

В магазине сказа ли что возврат денег произойдет ,только после третьего обращения в сервисный центр, правомерно ли это?

Это определяет суд. Продавец может стоять на своем толковании,  что недостаток не является существенным при возникновении его вновь после устранения. 

0
0
0
0
Дамир Нургалиев
Дамир Нургалиев
Юрист, г. Альметьевск

Здравствуйте… Так же хочу сказать что в соответствии с ЗоЗПП ст.20 п.3. «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период в течений которого товар не использовался… „ 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2014