Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не желает возвращать деньги за некачественный товар
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация: мой брат купил в маг. видеорегистратор. Буквально через 3-4 дня после приобретения товара, обнаружилось, что не работал блок питания. Продавец принял видеорегистратор в ремонт. Через месяц товар вернули отремонтированным, не сделав отметку о ремонте и не продлив гарантию. Через 5 месяцев обнаружилось, что видеорегистратор в процессе работы зависал на некоторое время (10 – 15 мин.), в которое видеосъёмка не велась. Брат был вынужден снова обратиться в магазин, для устранения неполадки. Продавец вновь принял товар в ремонт. Через месяц товар вернули отремонтированным. На этот раз гарантию продлили. В Акте на выполнение работ было написано: «Электрический ремонт с заменой (или без) микросхем». Примерно через 1 месяц обнаружилось, что снова видеорегистратор через каждые 10 – 30 мин. зависает и отключается, видеосъёмка на это время, соответственно, не ведётся. Товаром пользоваться не возможно. Составили претензию, где описали всю ситуацию, ссылаясь на ст. 4, 18, 20, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребовали расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору деньги. Так же, написали в претензии про существенный недостаток в товаре. И теперь самое главное. Пришли в маг. и с трудом вручили продавцу претензию. Он принял видеорегистратор на проверку качества и сказал, что позвонит через 3 дня. Продавец в нашем присутствии подключил видеорегистратор к сети для проверки. Позвонили через 6 дней. Продавец сказал, что видеорегистратор работает исправно и ничего не зависает, что возможно проблема с панелью (куда подключается регистратор) в автомобиле. Мой брат пытался доказать ему обратное. Продавец сказал ему: «Мы можем отдать видеорегистратор на экспертизу, но если он окажется в рабочем состоянии, то Вам придётся вернуть нам деньги за проведённую экспертизу». Мы решили, что за бред он несёт, ведь мы обсуждаем товар ненадлежащего качества. Он в рабочем состоянии, но работает не так, как должен работать и т.д. Звонок на том конце провода оборвался или оборвали намерено. Мы что-то немного запутались. Вопрос вот какой, если всё таки товар отдадут на экспертизу, то сколько дней ещё ждать ответа на нашу претензию? Или они должны провести экспертизу в 10-дневный срок со дня предъявления претензии? Правомерно ли будет, если продавец по истечении 10 дней, предложит провести экспертизу?