8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по неоднократному ремонту

Купил в январе этого года. Гарантия год

Купленный планшет я сдавал в ремонт уже два раза. Причина одна проблема одна и также, неисправнсть зарядки аппарата. Сейчас я его забрал с ремонта, в магазине все хорошо заряжалось, пришол домой и он выключился и не реагирует на заряд.

Можно ли возвратить деньги?

, Андрей, г. Нижний Новгород
Иван Мюхкюря
Иван Мюхкюря
Юрист, г. Санкт-Петербург

По идее надо было не в ремонт сдавать, а нести туда, где купили, чтобы они вернули деньги или аналогичный товар. Попробуйте вернуть в магазин, но уже нет гарантий, что они примут товар, могут сослаться на то, что товар поврежден в результате ремонта.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

Ремонт по гарантии продавца в этом же магазине

Тогда требуйте возврата денежной суммы или замены аналогичным товаром. Тут товар необходимо не на ремонт, а на экспертизу за счёт магазина, а он скорее всего бракованый. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

0
0
0
0
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как планшет был уже в ремонте и его вроде починили и вернули вам, то сейчас его отдадут на экспертизу и если подтвердится брак, то приходите в магазин и настаиваете на том, чтобы вам вернули деньги.

Если отказывают и настаивают на просто замене на другой товар, пишите в магазин требование о возврате денежной суммы, уплаченной за планшет. Они обязаны будут его принять. Укажите срок исполнения несколько дней. Одно требование оставляете в магазине, второе со входящей отметкой магазина забираете себе. Если по истечение срока деньги вам не вернули, подавайте в суд. Требуйте возврата денег за планшет, плюс за каждый просроченный день вашего требования вам причитается 1% от суммы товара, плюс требуйте возмещения морального вреда (сумму не занижайте, суд сам ее снизит, если нужно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Является ли этот аппарат товаром собственного производства?
Добрый день. Я являюсь Самозанятый, занимаюсь прокатом и ремонтом моек высокого давления. Наш постоянный клиент попросил собрать аппарат высокого давления на 380В и давлением 250 Бар. Стоимость данного аппарата в сборе будет более 100тыс.рублей. Могу ли я эту операцию провести в программе Мой налог с предоставлением счета и необходимых документов (договора, акта, чека). Я не перепродаю готовую мойку, я ее изготавливаю из комплектующих :двигателя , помпы, каркаса (варю из металла в ручную) и т.д. Является ли этот аппарат товаром собственного производства? производство
, вопрос №4060264, Алисова Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014