Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снимал деньги с банкомата Сбербанк, он снял деньги со счета по (смс), но не выдал наличные
12.08.2014 в 11 утра по Красноярскому краю, снимал 15 000 руб. с собственной карты Сбербанк. После чего вылез чек где было написано (НЕКОРРЕКТНО ВВЕДЕНА СУММА), и вылезла сама карточка. Пришло смс уведомление что деньги сняты успешно. А характерного звука при пересчитывании купюр не было. И деньги не выдались. Тут же позвонил по номеру сзади самой карты объяснил ситуацию, зарегистрировали обращение.
15.08.2014 пришло смс уведомление о том что (рассмотрение вашего обращения завершено). Я звоню по номеру сзади карты и мне оператор говорит что была проведен пересчет самого банкомата и никаких сбоев не обнаружено. И они отказываются переводить деньги на счет, что это "типа" моя вина. Что мне делать и куда обращаться!?
Необходимо написать заявление в тот офис сбербанка, в котором выдана карта. Также узнать к какому офису принадлежит данный банкомат. Требовать видеозапись с него. Пригрозить жалобой в полицию и прокуратуру. Соответсвенно если ничего не будет предпринято туда и жаловаться