100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ продавца от исполнения гарантийных обязательств

Прошу подсказать форму и порядок подачи заявления продавцу о выполнении своих гарантийных обязательств по замене или ремонту электронной книги. Всего месяц эксплуатации, чек есть, внешних повреждений - нет. Смазанное изображение на дисплее. Мотивирует, что не гарантийный случай.

16 Сентября 2014, 14:42, вопрос №559658 Роман Новицкий, г. Петрозаводск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анатолий
168
ответов
57
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Роман, пишите претензию ПРОДАВЦУ с требованием о  безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт). 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) вотношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Предъявляем требование ПРОДАВЦУ в Сервисный Центр не идем только ПРОДАВЕЦ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  • Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому пишите претензию на имя ПРОДАВЦА и требуйте безвозмездного устранения недостатков, одновременно указывайте, что при необходимости проведения проверки качества уведомить Вас о времени месте и дате проведения проверки т.к. желаете присутствовать на ней лично.

Не принимают претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Претензию вручайте в присутствии свидетелей.

И ждите. Товар они все равно ПРИМУТ только все сроки будут исчисляться с момента предъявления требования, а не с момента передачи товара родавцу.

Обратитесь к юристу за составлением претензии.

Удачи.


16 Сентября 2014, 22:03
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут