Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца от исполнения гарантийных обязательств
Прошу подсказать форму и порядок подачи заявления продавцу о выполнении своих гарантийных обязательств по замене или ремонту электронной книги. Всего месяц эксплуатации, чек есть, внешних повреждений - нет. Смазанное изображение на дисплее. Мотивирует, что не гарантийный случай.
Роман, пишите претензию ПРОДАВЦУ с требованием о безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт).
Предъявляем требование ПРОДАВЦУ в Сервисный Центр не идем только ПРОДАВЕЦ.Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) вотношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
- Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому пишите претензию на имя ПРОДАВЦА и требуйте безвозмездного устранения недостатков, одновременно указывайте, что при необходимости проведения проверки качества уведомить Вас о времени месте и дате проведения проверки т.к. желаете присутствовать на ней лично.
Не принимают претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Претензию вручайте в присутствии свидетелей.
И ждите. Товар они все равно ПРИМУТ только все сроки будут исчисляться с момента предъявления требования, а не с момента передачи товара родавцу.
Обратитесь к юристу за составлением претензии.
Удачи.