Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ продавца от исполнения гарантийных обязательств

Прошу подсказать форму и порядок подачи заявления продавцу о выполнении своих гарантийных обязательств по замене или ремонту электронной книги. Всего месяц эксплуатации, чек есть, внешних повреждений - нет. Смазанное изображение на дисплее. Мотивирует, что не гарантийный случай.

16 Сентября 2014, 14:42, вопрос №559658 Роман Новицкий, г. Петрозаводск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Анатолий
    Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Роман, пишите претензию ПРОДАВЦУ с требованием о  безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт). 

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) вотношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Предъявляем требование ПРОДАВЦУ в Сервисный Центр не идем только ПРОДАВЕЦ.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    • Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Поэтому пишите претензию на имя ПРОДАВЦА и требуйте безвозмездного устранения недостатков, одновременно указывайте, что при необходимости проведения проверки качества уведомить Вас о времени месте и дате проведения проверки т.к. желаете присутствовать на ней лично.

    Не принимают претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Претензию вручайте в присутствии свидетелей.

    И ждите. Товар они все равно ПРИМУТ только все сроки будут исчисляться с момента предъявления требования, а не с момента передачи товара родавцу.

    Обратитесь к юристу за составлением претензии.

    Удачи.



    16 Сентября 2014, 22:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.