Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
здравствуйте! будут ли проблемы с возвратом модельных туфлей, если в первый же день покупки, надев их в помещении, обнаружила, что сломался каблук?
Добрый день! Необходимо будет провести товароведческую экспертизу, можете за свой счет, либо предъявив претензию в продавцу о некачественном товаре, он проведет ее самостоятельно. Если экспертиза покажет, то каблук сломат не по вашей вине, то продавец обязан будет удовлетворить одно из требований, которое вы ему предъявите.
Согласен с Янной Сергеевной.
Так же нужно знать, что Продавец может при проведении товароведческой экспертизе выявить, что каблук сломался по Вашей вине. И потребовать с Вас затраты на проведение этой товароведческой экспертизы.
Если Вы уверены, что не Вы ломали, проводите свою не зависимую экспертизу. И если независимая экспертиза, покажет что не Ваша вина, то предъявляйте это Продавцу, о возмещении всех убытков и возврате денег за товар. Так же если будут споры и Продавец не будет возмещать ничего (у Вас должна быть копия претензии на руках, которую нужно им сдавать и чтобы они подписались на ней, что приняли) то набираемся терпения и обращаемся с иском в суд, о возмещении, цены за товар приобретенный, всех убытков (независимая экспертиза, а так же если Продавец взял с Вас денег за свои ложные экспертные показания), всех неустоек, если они таковые есть и моральный ущерб.
Здравствуйте, Наталья! Для начала Вам необходимо сообщить продавцу о недостатке товара. С большой долей вероятности продавец назначит экспертизу в целях выявления причины поломки каблука. В дальнейшем разрешение ситуации зависит от результатов экспертизы. Если экспертиза выявит вину продавца (производителя) обуви, Вы вправе отказаться от исполнения Договора продажи и потребовать возврата уплаченной за обувь денежной суммы либо потребовать замены обуви на другую, доброкачественную (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).