Консультируйтесь с юристом онлайн

840 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
840 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

О защите прав потребителей

Здравствуйте. Мной был приобретен моющий пылесос стоимостью 28 000 рублей. Через 3 месяца использования одна из комплектующих частей (пластиковая трубка ведущая от помпы) сломалась. Данную поломку авторизованный сервис готов устранить по гарантии. Однако, как выяснилось, данная комплектующая часть является уязвимой. Соответственно приблизительно раз в 3 месяца я вынуждена буду сдавать свой пылесос в сервис на срок 10-45 дней для замены данной детали.

Вопрос: Могу ли я потребовать сервис забрать у меня данный товар товар и вернуть мне деньги?

15 Сентября 2014, 11:44, вопрос №558390 Анна, г. Рязань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Янна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Такие требования можно предъявить только продавцу, импортеру или изготовителю, но тут необходимо подтвердить, что данная поломка является недостатком. При таком основании, можно требовать возврата уплаченных средств, если же такого основания нет, то ваши требования безосоновательны.

    15 Сентября 2014, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.