Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался блендер на гарантии
Здравствуйте! На 5-ый день эксплуатации блендера сломался редуктор (насадка видимо не пошла в паз и крепление "разбилось"), в сервисный центр обратились в этот же день, но там сказали, что у товара механическое повреждение, полученное в результате неправильной эксплуатации, случай не гарантийный. Куда теперь обратиться, чтобы вернуть деньги или отремонтировать блендер по гарантии? Готовили блендером пюре для ребенка и закрылся блендер без усилия и до конца, т.е. никаких нарушений условий эксплуатации явно не было!
Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо обратиться непосредственно к Продавцу, сообщить о неисправности блендера и потребовать обмена товара на аналогичный товар, находящийся в исправном состоянии, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за блендер денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Продавец будет должен удовлетворить одно из Ваших требований либо назначить проведение экспертизы причин неисправности блендера за счёт Продавца.
Александр, у продавца я уже была, заполнила заявление на возврат. Продавец отказывает мне, на основании того, что у прибора механические повреждения. Что мне сейчас делать? Требовать у продавца проведения экспертизы?