Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
На экране телефона появились битые пикселы (экран в углу потемнел). Обратился к продавцу с просьбой поменять телефон на другой (существенный недостаток) - мне сказали необходима проверка и оформили заявку на ремонт (сказали, что так стандартно делается) и сказали на сайте отслеживать статус. В итоге когда признали, что случай гарантийный - написали - ожидает ремонта. Я обратился с заявлением к продавцу на возврат денег, на что получил ответ - вы отдали в ремонт и не можете изменить требование пока продавец не нарушит срок исполнения ремонта (45 дней) Что делать - как отказаться от ремонта и получить деньги или новый телефон.
Добрый день Алексей. подаёте Претензию на имя продавца и
предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд.
-госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1
«О защите прав потребителей», суд по месту вашего жительства.
Если докажите что, продавец Вас обманул, то суд признает Вас правым. А так нужно подписывать документы и читать что там написано. И зачеркивать ремонт и писать проверка качества.
А по хорошему подается в своей форме претензия и заполнять их бумаги закон ни чем не обязывает. Все излагается в претензии и так же указать что сдается продавцом в претензии и описывать что телефон имеет следы б/у и что ничего не повреждено ни царапины и ничего прочего.
Если нужна помощь в оформлении данных претензии обращайтесь. Буду стараться помочь.
на каком основании требовать? В законе "ОЗПП" п.2. ст 23 сказано, что я могу изменить требование только если продавец нарушит срок ремонта, а продавец сослался на то, что в подписанном заявлении мною указано, что я хочу ремонтировать телефон