Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте.Приобрела телефон,прошло 2,5 месяца,начали проявляться дефекты.Я в праве вернуть его в магазин,потребовав возврата уплаченной суммы или замены на аналогичный товар,без ожидания 45-ти дней,что указаны в гарантийном талоне на ремонт товара?Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта неисправного аппарата?
Здравствуйте, Мария! Да, всё верно. На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены товара либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. В этом случае Продавец имеет право инициировать проведение экспертизы.
На основании части 2 статьи 20 обозначенного выше Закона Продавец обязан предоставить Вам на время ремонта во временное безвозмездное пользование другой аналогичный телефон. Для этого Вам необходимо заявить Продавцу требование о предоставлении телефона во временное безвозмездное пользование. В течение трёх дней Ваше требование должно быть удовлетворено.
Мария добрый день.
Замену товара или расторжение договора купли продажи сейчас Вы потребовать можете, но Вам вежливо откажут или примут на гарантийный ремонт.
Согласно ст. 18.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
1. существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому по истечении 15 дней после передачи товара можете заявить только безвозмездного устранения недостатков. Руководствоваться Вам необходимо ст. 20 указанного закона. В течении не более 45 дней вам должны вернуть телефон из ремонта.
Будете составлять претензию, можете потребовать предоставить Вам на время ремонта замену согласно ст. 20.
Для грамотного составления претензии обратитесь к юристу.
Удачи.