8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на обмен дивана?

Здравствуйте!

Ситуация такая, купил диван, в магазине раскладывали смотрел, но когда привезли домой, разложил, лёг на него и понял что диван вообще не удобный, ну а спать на нём вообще не представляю как. В магазине я на него ложился, могу ли я потребовать обмен дивана на другую модель?

, Александр Попов, г. Челябинск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Юрист, г. Челябинск

Александр! В течение 2 недель. [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Имеет ли право кальянная взыскать с меня сумму за поврежденный кальян?
Сидели в кальянном кафе с компанией, многие из членов которой мне были мало знакомы. В какой-то момент девушка уронила кальян на диван - он очень сильно прожегся. Мы немедленно покинули заведение, счет за спиртное и кальяны был уже оплачен. Через некоторое время работник кафе написал мне в контакте, что мы якобы должны 10.000 руб. за испорченный диван. Так же кальянщик скзаал, что знает, где я живу. Вопрос: имеет ли право кальянная взыскать с меня требуемую сумму, если кальян я не ронял (это сделала малознакомая девушка)? Камер видеонаблюдения в комнате не было, т.е., как я понимаю доказать что-либо невозможно на этот счет.
, вопрос №1872456, Артём, г. Ижевск
3 ответа
Гражданское право
Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег
Здравствуйте! Отвезли покупателям диван, заносить в квартиру они решили сами диван у подъезда приняли расписку подписали "претензий к внешнему виду, комплектации и цвету тканей не имею" на следующий день пришли и сказали что диван сильно порван. на наш профессиональный взгляд понятно как они его несли до квартиры. Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег
, вопрос №1602815, Елена, д. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил телефон, телефон сломался на 13-й день и был сдан обратно в магазин, сдан с пометкой сколов, реально было 2 мелких скола, в сервисе товар больше трёх недель и когда будет отремотирован ответа не было. Написал письмо, о возврате денег или обмене товара на новый, так как поломка в течении 14 дней, на след день сразу перезвонили и сказали что починили, готовы отправить мне, а менять или возвращать деньги не будут, так как телефоне присутствуют сколы. Имею ли право на обмен или возврат товара неналдежащего качества в данном случае и что делать дальше? Мне готовы отправить телефон, а акт о ремонте через несколько дней по почте потом, якобы у них нет оригинала на руках...
, вопрос №1329795, Дмитрий, г. Сочи
1 ответ
Автомобильное право
Имею ли право обмена на другой автомобиль либо на возврат денежных средств?
Добрый день. Автомобиль мерседес куплен 10.05.2016. Пробег 3300 км по трассе отказал генератор эвакуатором отвезли в ближайши официальный дилер в городе минеральной вод. Имею ли право обмен на другую авто либо вернут деньги. Спасибо.
, вопрос №1267858, Ибрагим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель вернуть диван
Имеет ли право покупатель вернуть надлежащего качества диван, изготовленный по индивидуальному заказу
, вопрос №18170, Светлана Левашова, г. Ижевск
2 ответа