Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Стоит ли подавать в суд?

Добрый день! Месяц назад был куплен планшет в магазине, в течении трех дней после покупки, пытались вернуть планшет в магазин, так как он был не исправен. В магазине отказались обменять товар, сказав что, поломка произошла по нашей вине, и платить за ремонт придется нам самим (должна ли была быть проведена экспертиза?). Мы заплатили Н сумму, отдали планшет на ремонт, звонили каждую неделю, на что нам отвечали что планшет чинят, позвонив сегодня, оказалось, что запчастей на планшет нет, и попросили заплатить 1500р за ремонт, спросив лишь согласны мы или нет( мы ответили "да"), но сейчас передумали, опять же ни каких документов мы не подписывали! Стоит ли подавать в суд? Возможно изначально был продан брак.

10 Сентября 2014, 21:07, вопрос №554876 Алёна Владимировна, г. Нурлат
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 750 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Скоробогатько Александр Николаевич

    Здравствуйте! в данном случае должна была быть проведена техническая экспертиза прибора, иначе откуда продавец узнал что поломка произошла по вине покупателя? В данном случае в вправе обратиться в роспотребсоюз.

    10 Сентября 2014, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! А должны ли были быть выданы какие то документы, например заключение экспертизы, что поломка по нашей вине, и наше согласие в бумажном виде. Нам обратится в роспотребнадзор или все таки в суд? и имеем ли мы право забрать в любой момент товар из ремонта

    10 Сентября 2014, 21:19
  • Юрист - Скоробогатько Александр Николаевич

    Да должно быть заключение экспертизы, с описанием и указанием причины поломки данного прибора, вы имеете право забрать прибор из ремонта  в любой момент. Вы можете обратиться в суд, но для начала я бы советовал вам обратиться в роспотребсоюз.

    10 Сентября 2014, 21:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Какие документы необходимо предоставить в роспотребнадзор? Там необходимо написать заявление с претензиями к магазину?

    10 Сентября 2014, 21:31
  • Юрист - Скоробогатько Александр Николаевич

    Вы должны предоставить паспорт(руководство по эксплуатации) прибора, документ о стоимости(товарный чек, квитанцию или кассовый чек), нужно будет написать претензию к магазину с указание причины.

    10 Сентября 2014, 21:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats