8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ноутбук взятый в кредит

Здравствуйте!

08 августа 2014 года мною был куплен в кредит ноутбук. Произведен первоначальный взнос. Спустя 12 дней пользования я сдал его в гарантийный отдел изза неисправности в клавиатуре. Мне сказали что отправляют ноутбук на проверку до 20ти дней. Сегодня 21 первый день, с самого утра я терроризировал их с претензией о том что ноутбука я на руках не вижу и так же заключения гарантийного отдела. Мне в 16-00 было уведомление о возврате денежных средств Придя в магазин я составил заявление о возврате. Получил через кассу первоначальный взнос и запрос на возврат денежных средств - в банк. Позвонив в банк мне сказали что пока данный магазин не произведет перевод денежных средств мой договор не будет расторгнут, а я буду уплачивать проценты по нему.То есть если магазин будет переводить средства банку год то я и выплачу проценты за год? Так же я произвел первый ежемесячный платеж 03.09 числа который был списан по договору 10.09 числа, в банке утверждают что эти деньги они не вернут. Что делать?куда писать? огромная просьба на подробную помощь спасибо!

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Василий!

На основании закона «О защите прав потребителей» можете потребовать компенсации процентов.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Подайте претензию с требованием погасить кредит в полном объеме, а в случае отказа погашать кредит, вы можете обратиться в суд.

Вашу претензию должны удовлетворить в 10 дневный срок.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2014