Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка матраса
Здравствуйте. 4 августа 2014 г купили надувную кровать, а 6 сентября 2014 г он начал спускаться нашли дырочку она идет по шву, не заметная маленькая. привезли в магазин там его даже не стали смотреть, сказали во вторник приедет эксперт и все осмотрит, на вопрос во сколько будет эксперт они умолчали. как нам быть, что говорить на этот счет
Здравствуйте. 4 августа 2014 г купили надувную кровать, а 6 сентября 2014 г он начал спускаться нашли дырочку она идет по шву, не заметная маленькая. привезли в магазин там его даже не стали смотреть, сказали во вторник приедет эксперт и все осмотрит, на вопрос во сколько будет эксперт они умолчали. как нам быть, что говорить на этот счет
Екатерина
Приветствую Вас. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, пишите претензию на имя продавца, требуйте участия в проверке качества товара, и чтобы Вам назначили конкретное время проведения проверки. Ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».