8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введен в заблужение продавцом

Здравствуйте. По просьбе супруги я приобрел в косметическом магазине дорогостоящую продукцию. Зайдя в магазин, я прочитал продавцу название косметики, написанное супругой. Продавец уверено ответил, что есть в наличии и продал совершено другой товар. На следующий день, я попытался сдать товар обратно, но мне было в этом отказано ссылаясь на то, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Что делать? С Уважением, Константин

, Константин, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Константин!

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

3. Парфюмерно-косметические товары

Действительно! Вы не можете обменять данный товар! Тот факт, что вам продали не то- очень сложно доказать- так как вы имели возможность удостовериться в товаре!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2014