Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить процесс гарантийного обслуживания?
Здравствуйте. Купила в интернет-магазине телефон . Через полторы недели выяснилось, что аппарат неисправен. Сдала по гарантии. Были проблемы с получением, ждала вместо дня, 4 дня заказ. По гарантии сдала 26.08.2014, а в сервис они его передали только 4.09.2014. Говорили, что через 10 дней будет известно. Обещали возврат-обмен. Я купила новый телефон и хочу им сразу пользоваться, а не ждать и получить за стоимость нового телефона, сломанный, после ремонта.
- image.jpg
- image.jpg
Добрый день.
Сколько точно времени прошло с момента покупки?
Сдали по гарантии на ремонт?
Куда сдали на ремонт Продавцу или в СЦ?
Какие документы Вам выдали при приемке товара на ремонт?
Можете смело после экспертизы требовать деньги или обмена, если дефекты подтвердятся, приготовьте заранее претензию. На Вашем месте нужно сразу писать претензию на возврат или обмен не надлежащего качества техники. Претензию должны удовлетворить в течении 10 дней. Это можно сделать с ТСТ (технически сложный товар) после покупки 14 дней. Грубо говоря считая день покупки 15 дней.
Купила 11.08.2014. Получила на руки 14.08.2014.
Сдала по гарантии не на ремонт, а на экспертизу. Но скорее всего подсунут после ремонта. А деньги то я платила за новый, а не отремонтированный.
Продавцу сдала.
Акт приемки товара по гарантии. Ну акт-это громко сказано, бумажку, что приняли, в каком состоянии и комплектации.
А еще такой момент, на сайте в истории покупок висит якобы стоимость ремонта на 5660р., звонила им, сказали, что типа это для них, мне сервис бесплатен. имеют ли право требовать с меня деньги?
Претензию писали?
Если приняли на ремонт и сроки выполнения ремонта не оговорены то максимальный срок 45 дней по Закону о защите прав потребителей.
Если сроки исполнителем будут нарушены, сразу пишите претензию на отказ от договора купли-продажи
Покажите документы.