8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ускорить процесс гарантийного обслуживания?

Здравствуйте. Купила в интернет-магазине телефон . Через полторы недели выяснилось, что аппарат неисправен. Сдала по гарантии. Были проблемы с получением, ждала вместо дня, 4 дня заказ. По гарантии сдала 26.08.2014, а в сервис они его передали только 4.09.2014. Говорили, что через 10 дней будет известно. Обещали возврат-обмен. Я купила новый телефон и хочу им сразу пользоваться, а не ждать и получить за стоимость нового телефона, сломанный, после ремонта.

  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Вероника, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Сколько точно времени прошло с момента покупки?

Сдали по гарантии на ремонт?

Куда сдали на ремонт Продавцу или в СЦ?

Какие документы Вам выдали при приемке товара на ремонт?

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

Купила 11.08.2014. Получила на руки 14.08.2014.

Сдала по гарантии не на ремонт, а на экспертизу. Но скорее всего подсунут после ремонта. А деньги то я платила за новый, а не отремонтированный.

Продавцу сдала.

Акт приемки товара по гарантии. Ну акт-это громко сказано, бумажку, что приняли, в каком состоянии и комплектации.

А еще такой момент, на сайте в истории покупок висит якобы стоимость ремонта на 5660р., звонила им, сказали, что типа это для них, мне сервис бесплатен. имеют ли право требовать с меня деньги?

Претензию писали? 

Если приняли на ремонт и сроки выполнения ремонта не оговорены то максимальный срок 45 дней по Закону о защите прав потребителей.

Если сроки исполнителем будут нарушены, сразу пишите претензию на отказ от договора купли-продажи

Покажите документы.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Можете смело после экспертизы требовать деньги или обмена, если дефекты подтвердятся, приготовьте заранее претензию. На Вашем месте нужно сразу писать претензию на возврат или обмен не надлежащего качества техники. Претензию должны удовлетворить в течении 10 дней. Это можно сделать с ТСТ (технически сложный товар) после покупки 14 дней. Грубо говоря считая день покупки 15 дней.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

В течение 14 дней, но я то его купила 14.08.2014, сдала на экспертизу, а сейчас уже 8.09.2014, больше 15 дней прошло.

Посчитайте дни сколько он был у Вас на руках и им пользовались. То что он был в магазине на ремонте, эти дни не считаются… Так же гарантия продлевается, ровно на столько, сколько был товар в ремонте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Военное право
Меня ждёт бракоразводный процесс, раздел имущества и трое несовершеннолетних детей
Здравствуйте. Могу я уволиться по окончании контракта по семейным обстоятельствам. Меня ждёт бракоразводный процесс, раздел имущества и трое несовершеннолетних детей
, вопрос №4093089, Иван, г. Донецк
Дата обновления страницы 16.09.2014