Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за программу?

Купил в интернете программы, которые мне не очень понравились, они даже работают не так как хотелось бы. Написал заявку на возврат средств, пришёл отказ с вырезкой из оферты с которой я согласился поставив галочку, "деньги возвращать не обязаны, но обязаны делать чтобы программа начала работать лучше", а я хочу вернуть деньги. Что делать?

08 Сентября 2014, 08:54, вопрос №551684 Руслан, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Блохин Анатолий

      В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соотвествии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).Фактом получения товара считается генерация регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта. Сведения о генерации регистрационных ключей и скачке файлов сохраняются на сервере (сайте) продавца.В соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. В связи с тем, что для ознакомления с продуктом покупателю предоставляется на безвозмездной основе демонстрационная версия, продажа полной версии программного обеспечения на настоящем веб-сайте не квалифицируется как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара в течение 7 (семи) дней.

    08 Сентября 2014, 09:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а если программа плохо работает, от неё толку вообще нет. но с момента покупки до первого обращения прошло 8 дней. получается подарить им деньги просто так?

    08 Сентября 2014, 09:43
  • Юрист - Блохин Анатолий

    Тогда претензию на некачественный товар.

    Гарантия на ПО установлена производителем или продавцом?

    Если гарантия установлена, то бремя доказывать возникновение недостатка ложится на продавца, скорее всего для начала это будет проверка качества при возникновении спора после проведения проверки продавец обязан произвести экспертизу за свой счет.

    Но это опять же если Вы уверены, что программа действительно некачественная и Вы не были предупреждены об условиях её использования на сайте производителя продавца. Если экспертиза покажет, что товар качественный Вас могут попросить оплатить её и это законно. Опять же если Вы и тут не согласитесь с результатами экспертизы имеете право оспорить её результаты в суде.

    Удачи.

    08 Сентября 2014, 09:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    это надо будет уточнить, если она установлена, то как действовать дальше?

    08 Сентября 2014, 10:01
  • Юрист - Блохин Анатолий

    Я думаю, что для начала необходимо тщательно ознакомиться с условиями поставки товара на сайте продавца. 

    Для дальнейших действий Вам необходимо будет обратиться к юристу.

    1. Для ознакомления и анализа документов.

    2. Составить претензию.

    08 Сентября 2014, 10:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats