8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять товар

Здравствуйте. Я купила компьютер в феврале 2013 года, до конца года он у меня был дважды в ремонте, на мой запрос его обменять мне было отказано, тк компьютер должен быть в ремонте не менее 30 дней, он был в ремонте чуть меньше 30 дней. В августе этого года он опять сломался, мне сказали, что если бы он сломался в течении одного гарантийного года мне бы его обменяли, а сейчас нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

, Светлана, г. Благовещенск
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая Светлана!

Вам необходимо  провести независимую экспертизу компьютера, пояснить экспертам, что компьютер неоднократно выходил из строя, и сдавался продавцу на ремонт. Если эксперты выявят, что причина поломки — производственный деффект, который является существенным недостатком товара.  Так как поломка, проявляющаяся вновь после ее устранения является существенным недостатком товара, и согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей,  в случае  выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара (т.е. производственный деффект, брак). Такое требование может быть предъявлено потребителем продавцу по истечение 2 лет со дня передачи товара, или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ваши действия должны быть следующими: первое —  делаете независимую экспертизу;  второе — по результатам экспертизы пишите продавцу претензию об устранении недостатков, ждете 20 дней, если продавец не устраняет недостатки, пишите ему претензию о возврате денежных средств либо на обмен товара, если  продавец будет тянуть либо  вешать Вам «лапшу на уши», идите в суд, и в судебном порядке с продавца будут взысканы стоимость товара, штраф, стоимость экспертизы и моральный вред (конечно в случае если ВЫ его заявите).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Произвести экспертизу Вы можете потребовать и за счет продавца если не прошел установленный гарантийный срок на товар п.5 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. 

Согласно преамбуле Закона РФ О защите прав потребителей недостаток в Вашем компьютере уже можно считать СУЩЕСТВЕННЫМ т.к. проявлялся вновь после его устранения. Важно уточнить это один и тот же недостаток или разные поломки. В этом Вам поможет заключения выданные в СЦ по оканчании ремонта.

А вообще по хорошему необходимо смотреть документы.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Уголовное право
1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как?
Здравствуйте, мой муж находится под следствием по ч 3 ст 30 п. "г" ч. 4 ст 228.1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как? На данный момент находится на домашнем аресте до суда.
, вопрос №4096772, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2014