Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кража средств с банковского счета из-за действий ОСС Билайн
Здравствуйте. Имею счет в Сбербанке, пользуюсь пластиковой картой и услугой Сбербанк Онлайн. Сегодня, зайдя в Сбербанк Онлайн, обнаружил, что с моего счета за последние четыре дня были списаны все средства в пользу неизвестных мобильных номеров. Далее выяснилось, что злоумышленнику, осуществившему вывод средств, достался мой мобильный номер, к которому был привязан сервис Мобильный Банк. Я не пользовался этим номером около двух лет и хранил сим-карту, но, по всей видимости, оператор сотовой связи Билайн из-за неиспользования номера продал его другому человеку, которому вместе с номером достался доступ к моему Мобильному Банку.
Сориентируйте, пожалуйста, кто является виноватым в несанкционированном доступе третьего лица к управлению моим счетом? Виноват ли в этом Билайн, просто передавший мой номер постороннему человеку со всеми привязками к моим личным данным и счетам?
Второй вопрос - могу ли я привлечь к ответственности человека, завладевшего моим старым номером и укравшего деньги с банковского счета? Если да, то как именно и каковы шансы на практике наказать злоумышленника и взыскать с него компенсацию?
Заранее благодарю.
Доброй ночи.
Вам необходимо взять выписку по карте и идти в полицию писать заявление о хищении денежных средств.
Возбудят дело, проведут проверку, найдут то лицо, кому передан Ваш номер и он уже возместит Вам ущерб.
Только делать это надо быстрее.
Банк Вы к ответственности не привлечете.
Оператора связи без уголовного дела тоже.
Спасибо большое. Сходил вчера в банк, чтобы получить две вещи - выписку по карте и документ, в котором банк подтверждает привязку счета к доставшемуся третьему лицу телефону. К сожалению, в Сбербанке все еще совдеповский сервис, поэтому за подробной выпиской с указанием каждой нелегитимной транзакции мне сказали прийти завтра, когда информация будет доступна им в филиале.
И самый пикантный момент, по которому я бы хотел спросить у Вас уточнения - эту справку, в которой банк подтверждает, что украденный номер относится ко мне (и на основании которой полиция может его проверить), Сбербанк высылает исключительно по почте в течение двух недель. Якобы в местном филиале им эта информация недоступна и необходимо направлять запрос с моим заявлением в головной офис. Заявление я написал, теперь буду ждать письма.
Из всего этого выходит, что в полицию я смогу обратиться только через пару недель после получения подтверждающего документа?
P.S. Начальник отделения сказала, что моя ситуация очень распространенная и еще никому не удавалось вернуть деньги, т.к. симки оказываются не зарегистрированными на реальные паспортные данные.
Нет Вы сейчас пишите заявление.
Все, что потом приходит доносите в полицию. Они эти материалы приобщат к делу.
Надеюсь Вы сменили в Сбербанке номер телефона и поменяли карту. (данные по карте сохранились и у мошенника).
По поводу возврата, у моей матери полгода назад такая же ситуация была. Мошенника нашли, деньги вернули. Тоже проблема со Сбербанком была.
Думаю и у Вас все вернут.