Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Денежная компинсация
Телефон айфон был куплен в декабре 2013г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду . Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить , объявленная стоимость работ ( замена деталей и сушка) 4600 руб . Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали , что телефон они отремонтировать не могут и сказали , что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую , чем 4600 денежную компенсацию ? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гараж до большие деньги
Мои действия какие сейчас . Потребовать у сервиса заключение о том что телефон не подлежит ремонту?
Лучше сразу подать в суд-ст13п.6 Закона их ускорит