8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

после покупки телефона был выявлен недостаток.не включается фото видео камера.при просьбе заменить апарат сказали,что телефоны не обмениваются и нужно делать экспертизу на что уходит 20 дней.после покупки прошёл всего один день.это превосходит моё право заменить товар в течении 14 дней на целую неделю.прав ли продавец в данной ситуации?

, Алексей, г. Омск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

18п5 Закона обязывает принять у Вас товар ненадлежащего качества, но предоставляет право в Вашем присутствии провести проверку качества товара.Экспертиза проводится при Вашем несогласии с результатами проверки качества товара.

Срок для возврата Вам денег указпн в ст22 Закона-10 дней

Потом пени по ст23 Закона

Удачи!!!

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Ваше право обменять товар в течение 14 дней регулируется ст. 25 ЗОЗПП, которая говорит про обмен товара надлежащего качества, который не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д.

В Вашей ситуации данная статья не применяется, т.к. у вас товар ненадлежащего качества. Продавец руководствуется ст. 18 и направляет товар на экспертизу. Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования потребителя. Срок для требования о замене товара — 7 дней, если товар есть в наличии у продавца; 20 дней, если продавец проводит проверку качества и 1 месяц, если у продавца аналогичного товара в наличии нет.

Следовательно, действия продавца правомерны.

Ерхов Вадим не прав относительно срока 10 дней, т.к. данный срок установлен для требования потребителя о возврате денежных средств, а вы заявили требование о замене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2014