Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Задержка товара

Здравствуйте, заказала товар с китру, оплатила почтой экспресс, где сроки доставки 25 дней. Прошел ровно месяц, но товар даже в россию еще не приехал. Звоню операторам, говорят что задержки на почие, и что это не ихняя вина. Что делать в таком случае?? Чья вина в задержке товара, сайта или почты?

06 Сентября 2014, 22:17, вопрос №550922 Ханум, г. Махачкала
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 643 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Уважаемая Ханум, доброго вам дня и хорошего настроения. 

    Полагаю в данном случае вас не должно интересовать то, что у поставщика товара задержка по вине почты. В конце концов договор о поставке товара у вас с российской компанией а не с иностранными магазинами. Кроме того почта России или иной другой страны — не государственный орган и вам должно быть все равно. В данном случае напишите претензию на основе закона о ЗПП и правил дистанционной торговли. По требуйте выплатить пеню. 

    09 Сентября 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, жалобу в какой орган писать? И в какой форме? Заранее спасибо.

    10 Сентября 2014, 13:25
  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Для начала тем кто не поставил товар. Затем Роспотребнадзор. Ну и в суд 

    15 Сентября 2014, 09:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats