Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как сняться с учета ООО при переезде в другой регион

Я учредитель ООО произошла смена адреса- переезд в другой регион (из Перми в Волгоград), по прежнему адресу с учета не снималась. По новому адресу есть договор аренды помещения. Какие документы я должна отправить и как (по почте?) в налоговую по прежнему адресу? Госпошлину 800 руб. - должна заплатить по реквизитам прежней инспекции в г. Перми? И еще у меня сменилась фамилия - это как и где мне надо учесть и какие изменения внести в учредит документы и при заполнении заявления какую фамилию надо указывать? И по новому адресу в г. Волгограде - я ничего не должна представлять в налоговую? Спасибо заранее за ответ

06 Сентября 2014, 20:19, вопрос №550853 Татьяна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, при переезде компании в другой регион необходимо начать с проведения сверок. Нужно получить акты сверки в налоговой инспекции и различных фондах, куда вы ежемесячно (в зависимости, конечно, больше от вашей добросовестности) выплачивали определенную сумму. После этого далеко не лишним будет погасить все задолженности по налогам, пеням и штрафам, так чтобы акты были нулевые. 

    Разобравшись со всеми долгами, необходимо подготовить документы в регистрирущий орган для регистрации смены адреса. Приготовьте следующий комплект:

    — Решение о смене адреса (если долями в ООО владеет несколько человек — то решение, принятое учредителями);
    — Новая редакция устава организации;
    — Заявление по форме Р13001 (старая форма);
    — Государственная пошлина в размере восьмисот (800) рублей.

    Для ускорения процесса и его положительного исхода также рекомендуется приложить пакет с документацией, в который входят:

    — Запрос на копию устава, плюс простую копия устава, плюс плату за копию устава в размере четырехсот рублей;
    — Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса, либо свидетельство о праве собственности на помещение (если помещение собственное).

    После подачи документов на регистрацию, регистрирующий орган обязан произвести регистрацию в течение 5 рабочих дней. После успешного завершения этой процедуры рекомендуется еще раз сходить в фонды и ускорить процедуру снятия с учета. Как показывает практика, почему-то фонды не торопятся со снятием и начинают требовать либо что-то доплатить, либо сдать промежуточную отчетность, либо предоставить еще несколько документов (к слову, не особо делающих погоду). Стоит учесть, что спорить с ними бесполезно, так как если не выполнить их требований, они не передадут дело в новый фонд и у вас могут возникнуть проблемы со сдачей отчетности. Это, как говорится, реалия нашей российской действительности.

    06 Сентября 2014, 23:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats