Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка сотового телефона
Добрый вечер) Я купила в МТС ЗАО РТК смартфон,по истечению 1 дня выявилось что он не держит задядку и дня при том что я только звоню и принимаю звонки их не очень много за день,при обращении через 3 дня в магазин меня отфутболили,я написала притензию правильно ли я поступила и какие мои дальнейшие действия,,,Спасибо
Добрый день Наталья.
1. Куда Вы обратились с письменной претензией?
2. Какие требования Вы указали в претензии?
Если не трудно покажите претензию.
Для информации:
Согласно Статьи 19. Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности. — Это значит право предъявить претензию ПРОДАВЦУ или в Сервисный центр предоставлено Вам, всевозможные уловки по отправке покупателя из магазина с претензиями в Сервисный центр ГОЛОСЛОВНЫ.
ДАЛЕЕ — Согласно Статьи 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя. Если они у Вас образовались в результате обращения за консультацией к юристу, или устранение недостатков третьими лицами с обязательным документальным подтверждением.
В отношении технически сложного (А телефон у Вас является таковым) товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. (ЕСЛИ 15 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗЫВАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ ОДНО ИЗ ПЯТИ ТРЕБОВАНИЙ подчеркнуты выше) По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Спасибо.
Спасибо за ответ),,Я в прирензии указала что телефон не держит зарядку даже сутки,и мои требования либо замена на телефон другой марки(можно с доплатой) либо вернуть уплаченную мной сумму в размере ,,,,(сумма прописью),копия чека предоставлена. По истечению 10 дневнрго срока если не будет результата я оставляю право за собой обратиться в ЗПП затем в суд Я обратилась с притензией 05.09.2014(телефон был куплен 31.08.2014)
Если Вы в требовании указали замену, то замена должна быть проведена в течении 7 дней согласно ст. 21 ЗоПП. Если продавец не заявлял о проведении дополнительной проверки качества. Если заявлял о намерении провести дополнительную проверку качества то процедура по этой же статье продлевается на 20 дней. При этом вы имеете право на то, что бы проверка производилась в вашем присутствии, для этого после того как о ней заявит продавец письменно потребуйте уведомить вас о месте, времени и дате проведения дополнительной проверки качества.
Если обратитесь в Общество по защите прав потребителей, то в случае решения в вашу пользу им присудят (обяжут продавца выплатить им) 50 % от присужденной суммы. Если будете сами в суде выступать или с юристом эти деньги Вам отойдут мелочь, а приятно.
Следите за сроками если четко просили заменить то 7 дней, если ответа нет то претензию о выплате штрафа пени за нарушение отдельных требований потребителя ст. 22 ЗоПП. Или можете смело требовать расторжения договора купли-продажи.
Удачи.