8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка сотового телефона

Добрый вечер) Я купила в МТС ЗАО РТК смартфон,по истечению 1 дня выявилось что он не держит задядку и дня при том что я только звоню и принимаю звонки их не очень много за день,при обращении через 3 дня в магазин меня отфутболили,я написала притензию правильно ли я поступила и какие мои дальнейшие действия,,,Спасибо

, Наталья, г. Пенза
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день Наталья.

1. Куда Вы обратились с письменной претензией?

2. Какие требования Вы указали в претензии? 

Если не трудно покажите претензию.

Для информации:

Согласно Статьи 19. Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности. — Это значит право предъявить претензию ПРОДАВЦУ или в Сервисный центр предоставлено Вам, всевозможные уловки по отправке покупателя из магазина с претензиями в Сервисный центр ГОЛОСЛОВНЫ.

ДАЛЕЕ — Согласно Статьи 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:

потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя. Если они у Вас образовались в результате обращения за консультацией к юристу, или устранение недостатков третьими лицами с обязательным документальным подтверждением.


В отношении технически сложного (А телефон у Вас является таковым) товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. (ЕСЛИ 15 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗЫВАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ ОДНО ИЗ ПЯТИ ТРЕБОВАНИЙ подчеркнуты выше)
 По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Т.К. пятнадцать дней с Ваших слов с момента передачи Вам Товара (телефон) не прошли Вам необходимо определиться, что именно Вы хотите и указать это в претензии. Т.к. претензия уже Вами передана продавцу необходимо для начала с ней ознакомиться, а затем совершать либо планировать дальнейшие действия.

Спасибо.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пенза

Спасибо за ответ),,Я в прирензии указала что телефон не держит зарядку даже сутки,и мои требования либо замена на телефон другой марки(можно с доплатой) либо вернуть уплаченную мной сумму в размере ,,,,(сумма прописью),копия чека предоставлена. По истечению 10 дневнрго срока если не будет результата я оставляю право за собой обратиться в ЗПП затем в суд Я обратилась с притензией 05.09.2014(телефон был куплен 31.08.2014)

Если Вы в требовании указали замену, то замена должна быть проведена в течении 7 дней согласно ст. 21 ЗоПП. Если продавец не заявлял о проведении дополнительной проверки качества. Если заявлял о намерении провести дополнительную проверку качества то процедура по этой же статье продлевается на 20 дней. При этом вы имеете право на то, что бы проверка производилась в вашем присутствии, для этого после того как о ней заявит продавец письменно потребуйте уведомить вас о месте, времени и дате проведения дополнительной проверки качества.

Если обратитесь в Общество по защите прав потребителей, то в случае решения в вашу пользу им присудят (обяжут продавца выплатить им) 50 % от присужденной суммы. Если будете сами в суде выступать или с юристом эти деньги Вам отойдут мелочь, а приятно.

Следите за сроками если четко просили заменить то 7 дней, если ответа нет то претензию о выплате штрафа пени за нарушение отдельных требований потребителя ст. 22 ЗоПП. Или можете смело требовать расторжения договора купли-продажи.

Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
, вопрос №4089757, Геннадий, г. Братск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
2400 ₽
Гражданское право
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить?
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить ?
, вопрос №4086225, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и вроде голубой цвет глаз больше не помню начала выбирать телефон выбрала пошла на кассу оплачивать обнаружила что денег нет
, вопрос №4084944, Амалия, г. Липецк
Дата обновления страницы 09.09.2014