8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная соковыжималка

вчера купили соковыжималку, сегодня начали жать яблоки и из нее сразу потек сок через корпус(там где двигатель) и она стала очень громко работать. в магазине эльдорадо в замене или возврате нам отказали. предложили сдать на экспертизу.

, дмитрий, г. Железногорск
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Нужно понять Вы хотите вернуть деньги?

Вы хотите обменять на товар такой же или на другую марку (модель)?

18 ст.

Так как у Вас не прошло 15 дней с момента покупки, вы не попадаете под эту статью, о чем говориться что после истечения 15 дней, только ремонт. 

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО писать претензию от руки или на клавиатуре напечатать, не берите у них бланки для заполнения претензии.

Образцы претензии могу помочь составить.

Вернуть деньги:

Продавец имеет право так же взять на проверку качества товар на него отведен 20-дневной срок, что не по вашей вене поломка подтвердить, на этот момент ничего в замен не выдается если вы хотите вернуть деньги, но 20 дней это для них. А у Вас закон возврата денег в течении 10-ти дней. Так что смело ждем просрочки чтобы еще заработать себе денег за неустойку (удовлетворить требование в 10-ти дневной срок).

Обменять товар:

Пусть берут на экспертизу, но на момент экспертизы пишите выдать в 3-х дневных срок товар на подмену, пока они там ковыряются с Вашей соковыжималкой. Если не выдали в 3-х дневный срок пишите претензии о возмещении за 1 день просрочки от стоимости товара 1%.

Если подтвердиться что не Ваша вина Вам выплатят неустойку, за то что не предоставили товар на подмену, пока они там проверяют.

Сроки 20 дней.

Если что то не понятно спрашивайте постараюсь подробнее еще написать...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
Купил бракованный телевизор, сдал обратно в магазин на выявление дефектов, могу ли я требовать обмен на новый или же возврат денег? Так как не хочу телевизор после ремонта. И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
, вопрос №4053420, Фархат, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Прислали бракованный телевизор, как его вернуть?
прислали бракованный телевизор, как его вернуть?
, вопрос №4052533, Viktor Zharov, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2014