8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр испортил телефон. Обращаться в суд?

Добрый день. Сдал телефон (iPhone 4s) с разбитым экраном в сервисный центр. Телефон работал совершенно нормально, за исключением того, что поверхность экрана была в трещинах. В сервисе быстро заменили экран. Когда я начал принимать аппарат, обнаружил, что теперь не работает фронтальная камера. Попросил устранить и этот деффект. Работники центра сообщили, что телефон внезапно отключился и больше не рабтает. Осатвили его на обследование.

Прошла неделя и СЦ так и не разобрался с проблемой. В сухом остатке я имею, что СЦ не только не исправил мою проблему (замена экрана), но и полностью добил телефон.

Что я могу сдедать в этой ситуации? Могут ли они на законных основаниях развести руками и сказать, что сделали всё, что могли? Могу ли я обратиться в суд, чтобы компенсировать стоимость телефона и что для этого надо?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

 Что я могу сдедать в этой ситуации? Могут ли они на законных основаниях развести руками и сказать, что сделали всё, что могли? Могу ли я обратиться в суд, чтобы компенсировать стоимость телефона и что для этого надо?

Иван

День добрый Иван!

 Есть акт приемки-передачи(либо заявление не прием и т.п.)?

Что в нем написано? Какие повреждения?

При приемке, они должны были проверить внешнее и техническое  состояние. Так как они отвечают за сохранность товара:

Статья 35 Закона о защите прав потребителей,.

Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
700 ₽
Недвижимость
Управляющая компания не предпринимает никаких действий и почти открыто отправляет в суд (им все равно)
Здравствуйте! У нас в квартире протекает фасад в месте стыка декоративного блакона и стены. В двух комнатах образовалась плесень, отошли обои, испорчен пол. Управляющая компания не предпринимает никаких действий и почти открыто отправляет в суд (им все равно). Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий (как и какая экспертиза, какой суд и т.д.). Спасибо.
, вопрос №4091853, Голуб Ярослав, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Медицинское право
Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица, ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2, 5 недели )
Здравствуйте. Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица , ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2,5 недели ). С данным видом процедур я знакома 10 лет , знаю , что виноват врач. Как быть ?
, вопрос №4091601, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2014