Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр испортил телефон. Обращаться в суд?
Добрый день. Сдал телефон (iPhone 4s) с разбитым экраном в сервисный центр. Телефон работал совершенно нормально, за исключением того, что поверхность экрана была в трещинах. В сервисе быстро заменили экран. Когда я начал принимать аппарат, обнаружил, что теперь не работает фронтальная камера. Попросил устранить и этот деффект. Работники центра сообщили, что телефон внезапно отключился и больше не рабтает. Осатвили его на обследование.
Прошла неделя и СЦ так и не разобрался с проблемой. В сухом остатке я имею, что СЦ не только не исправил мою проблему (замена экрана), но и полностью добил телефон.
Что я могу сдедать в этой ситуации? Могут ли они на законных основаниях развести руками и сказать, что сделали всё, что могли? Могу ли я обратиться в суд, чтобы компенсировать стоимость телефона и что для этого надо?
Что я могу сдедать в этой ситуации? Могут ли они на законных основаниях развести руками и сказать, что сделали всё, что могли? Могу ли я обратиться в суд, чтобы компенсировать стоимость телефона и что для этого надо?
Иван
День добрый Иван!
Есть акт приемки-передачи(либо заявление не прием и т.п.)?
Что в нем написано? Какие повреждения?При приемке, они должны были проверить внешнее и техническое состояние. Так как они отвечают за сохранность товара:
Статья 35 Закона о защите прав потребителей,.
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).