8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диагностика и ремонт по гарантии

Вопрос такой. Купил в Эльдорадо системный блок и через месяц он сломался, по гарантии отнес на ремонт и мне сказали что диагностика по закону 21 день и потом еще 45 дней на ремонт уйдет..вопрос следующий обязаны ли они были мне сразу заменить системный блок на идентичный и обязаны ли они были на время ремонта предоставить идентичный Системный блок??

, Владимир, г. Надым
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Владимир! Да, обязаны. На основании части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей», обязанность продавца предоставить Вам другой системный блок во временное безвозмездное пользование на время устранения недостатков товара, наступает в течение трёх дней со дня предъявления Вами такого требования.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Надым

А если прошло более 3 х дней? Сразу не сказал в связи с не знанием статей..

Если Вы не предъявляли требование о предоставлении аналогичного товара на время устранения недостатков приобретённого Вами товара, то формально продавец не обязан предоставлять Вам аналогичный товар в безвозмездное пользование. То есть как только Вы предъявили требование о замене, начинается течение трёхдневного срока для предоставления Вам аналогичного товара во временное безвозмездное пользование.

Вы также можете распечатать положения части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей» и показать продавцу. 

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

В вашем случае.

18 ст. гласит о том что можно потребовать возврата денег в 15-и дневный срок после приобретении, системный блок относиться к Технически сложным товарам (далее ТСТ), но была введена новая поправка в 18 ст., что дает право на возврат за ТСТ, если в 15-и дневный срок были обнаружены существенные недостатки в ТСТ. Либо обменять на такой же, или на другую модель (марку) с перерасчетом совокупности цены. (Если дороже — доплатить разницу в цене, если дешевле — вернуть разницу в цене).

Так как у Вас прошел месяц после покупки, вы не попадаете под эту статью. И у Вас только ремонт (так как является ТСТ). Но могу Вас обрадовать. Для Вас полагается:

1) На время ремонта после предоставления письменного заявления предоставить в 3-х дневный срок для временного пользования аналогичный товар.

2) Многие магазины не предоставляют, данный товар и выплачивают неустойку от цены товара 1%, за каждый день просрочки. (после истечения 3 дней если не предоставили, считаем дни сколько просрочили и пишем им на выплату неустойки, например системный блок стоит 30.000 рублей, Вам не выдали замену в 3-х дневный срок) и отдали системный блок через 20 дней, получается 20-3 дня=17 дней. 30000 рублей * 1% неустойки = 300 рублей, получается за не предоставленный товар во временное пользование 300 руб. * 17 дней просрочки = 5100 рублей, должны выплатить за то что не предоставили в 3-х дневный срок аналогичный товар на временное пользование. Пишите претензию и просите выплатить неустойку.

3) Если в течении 45 дней, можете смело приходить в магазин и требовать отдать свой системный блок, если не отдают, сразу пишите претензию, о возврате денег в полном объеме. Если скажут что привезут завтра. Не соглашайтесь и отдавайте претензию. (в двух экземплярах одну себе на которой должен расписаться кто принял претензию и печать). Ждем денег.

4) Если после ремонта, опять не однократно сломался ТСТ, то можете писать так же претензию о возврате денег, за некачественный проданный Вам товар. Уже имеете полное право на возврат денег. Если товар подешевел к этому времени, то выплачивается, та сумма которая была уплачена, если товар подорожал, что очень редко бывает (в Юлмарте это наблюдается), то требовать деньги на момент стоимости товара например подорожал на 31500 рублей, на день предоставления претензии, то требуем 31500. 

Продавец может так же взять на проверку качества товар на него отведен 20-дневный срок, что не по вашей вене поломка подтвердить, на этот момент ничего в замен не выдается, но 20 дней это для них. А у Вас закон возврата денег в течении 10-ти дней. Так что смело ждем просрочки чтобы еще заработать себе денег как в пункте 2 я писал выше.

Если что то не понятно спрашивайте постараюсь подробнее еще написать...

0
0
0
0

ОБЯЗАТЕЛЬНО не путайте. Повторяю.

45 дней им на все про все. На весь ремонт. Ни каких им 21 день и не 21 день а 20. Тут даты не суммируются.

Если в течении 45 дней, можете смело приходить в магазин и требовать отдать свой системный блок, если не отдают, сразу пишите претензию, о возврате денег в полном объеме, что продавец не уложился в законный срок предоставления ему возможности отремонтировать технику. Если скажут что привезут завтра. Не соглашайтесь и отдавайте претензию. (в двух экземплярах одну себе на которой должен расписаться кто принял претензию и печать). Ждем денег.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Надым

Здравствуйте) Компьютер был куплен в кредит.. Я же не смогу просить возврата денег в полном объеме его стоимости, верно? Скорее всего требовать замену..или как

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2014