8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар который так и не доставили из интернет магазина?и есть ли сроки?

Возник вопрос при покупке товара через интернет. Я заказала подарок маме (тюль) в интернет-магазине, оплатив его банковской картой онлайн, потом мне позвонили и зарегистрировали мой заказ и сказали что отправят как придет оплата, на что я сказала что мне важно чтобы подарок был доставлен до 5 сентября, на что мне сказали чтобы не волновалась и что в течении недели пройдет оплата и товар отправят. В итоге прошло уже больше трех недель и оплата у них еще не прошла. Я уже четвертый раз позвонила им и попросила проверить прошла ли оплата и с чем это может быть связана такая задержка. Мне сказали что это обычная ситуация и что на днях должна пройти оплата (мне это говорили каждый раз когда я звонила). В итоге меня поставили в заблуждение по срокам. Мне уже неактуален товар, а когда я скаала что хочу вернуть деньги и отказать от товара, они мне сказали что это невозможно , а потом сказали что я буду догонять свои деньги полгода или год (такое ощущение что они просто издеваются). а за-за переживаний что не успею привезти маме подарок и после этого телефонного разговора я очень перенервничала. У меня вопрос есть ли нарушение тут моих потребительских прав и обговаривается ли в законе сроки когда товар должен быть доставлен? В итоге я сейчас без денег и без товара.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Ксения, добрый день!

Вас, действительно, ввели в заблуждение. Так как согласно законодательству деньги на счет приходят не позднее трех дней с даты перечисления денежных средств. Вам нужно брать выписку из Вашего банка, подтверждающую, что оплата произведена. А в адрес недобросовестных продавцов Вам необходимо писать претензию о возврате денежных средств и неустойки. Так согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей за каждый день просрочки выплачивается неустойка (пеню) в размере одного процента цены товара. И сообщить, что будете обращаться в общество защиты прав потребителей и прокуратуру, поскольку согласно ст. 43 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ксения, возможно, остались вопросы, тогда буду рада их разъяснить!

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Эльмира

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Согласен с Эльмирой, написавшей выше сообщение.

Напишите пожалуйста с какого сайта. Какие сроки поставки товара указаны на сайте (является публичной офертой). Пишите претензию о возрате денег по ст. 23.1 «последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» — п. 3 «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара»., т.е. 0,5% от заплаченного аванса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
Здравствуйте, брат на сво получил тяжёлое ранение,проходил лечение в госпитале,но его снова отправляют на СВО,хотя курс лечения до конца не пройден,и ВВК не было. Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
, вопрос №4775856, Надежда, г. Москва
Наследство
Вопрос в следующем: будет ли в будущем проблемой для родных братьев при определении родства, например, или при претендовании на наследство, если у одного отчество записано с "Ь", а у другого без "Ь"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: по правилам русского языка запись отчества от имени Игорь может быть как "Игоревич", так и "Игорьевич". Вопрос в следующем: будет ли в будущем проблемой для родных братьев при определении родства, например, или при претендовании на наследство, если у одного отчество записано с "Ь", а у другого без "Ь"?
, вопрос №4775339, Игорь, Алматы
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Дата обновления страницы 05.09.2014