8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! 10.02.14 я купил по интернету газовую плиту плиту «Грета» 1470 – 07S. Выбирал такую, чтобы индикатор температуры был расположен на внутренней стороне дверки духового шкафа, т.к. визуально можно выставить нужную температуру. Как это сделать не удалось, т.к. стрелка индикатора, изначально стоявшая на 50 градусов, как при малом газе, так и при максимальном опускается до последней цифры на шкале и возвращается при отключении газа. Температуру для выпечки 180 – 200 градусов установить невозможно. Поэтому 21.02.14г. написала продавцу претензию с просьбой заменить эту плиту, на плиту другой марки с доплатой. Продавец отказался. Не имея возможности пользоваться духовкой, я подал исковое заявление в суд, чтобы решить этот вопрос. На одном из судов адвокат ответчика признал неисправность индикатора, но его интересовало происхождение неисправности. В процессе судебного разбирательства включился эксперт. С помощью контрольно-измерительного прибора эксперт установил: при минимальном газе прибор показывает 150 градусов, а индикатор – 200 градусов. При максимальном газе прибор показывает 270 градусов, а индикатор 250 градусов. А несоответствие показаний является конструктивной особенностью индикатора и недостатком не является. Во время экспертизы я просил эксперта установить температуру 180 – 200 градусов, но он проигнорировал мою просьбу.

Ни на экспертизу, ни на последующие два суда адвокат ответчика не явился. На заключительном суде судья отказала мне в иске, хотя я принес на суд заключение информационного отдела ПАО «Грета» о том, что индикатор поломан, а ведь он является частью общей конструкции газовой плиты.

Я считаю, что во время судебного разбирательства была нарушена ст.18 Закона о «Защите прав потребителей».

Прошу дать юридическую оценку сложившийся ситуации.

Показать полностью
, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, прошу не обижаться, но толку от юридической оценки дела, особенно после его изложения Вами как видите его Вы после всех заседаний и решения никакого.Вы его видите в свете несправедливости и т.п., т.е. Вы автоматически считаете что суд и адвокат обманули, суд продажный потому решение крайне несправедливое.

Давать оценку не видя материалов дела по крайней мере некомпетентно. 

Но вот возможно не заблуждаясь в поломке товара вы довольно сильно ошиблись относительно юридической (процессуальной) составляющей суда, в связи с чем и получено указанное решение. 

почему то считается, что машины делать должен дилер, лечить врач, а в суд ходить можно кому угодно — судья справедливый он разберется можно обойтись и без юриста или адвоката ему ж платить надо) 

Даже исходя из изложенного Вами, судя по всему может быть даже предлагалось либо уточниться либо изменить исковые требования (хотя судье вообще запрещено давать какие либо указания в принципе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.09.2014