8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на авиакомпанию за неправильную информацию

Проблема в том что мои дети 18 и 15 лет проживающие за пределами России полетели в гости в бабушке в Россию. При покупке билета в туристской фирме по месту жительства я задала вопрос о том надо ли делать доверенность на то что мы доверяем старшему сыну 18 лет сопровождать брата на что был получен ответ что с 14 лет ребенок имеет паспорт и может летать свободно без родителей. На всякий случай мне сказали связаться с авиакомпанией и спросить её .Был получен такой же ответ я еще раз переспросила о том при пересечении границы не будет ли проблема мне ответили нет. Дети погоститили и на обратном пути возникла проблема в аэропорту Шереметьево на паспортном контроле требовали нотариальную доверенность на младшего сына. На руках у них была от руки написанная доверенность от нас с мужем (мы её написали на всякий случай) были все данные плюс копии паспортов и наши контактные телефоны.Ничего не помогло их не допустили на рейс хотя они летели как транзитные пассажиры с остановкой в Москве. Дети связались с нами и пока было время до отлета рейса мы пытались всеми возможными средствами связаться с Шереметьево и представителями авиакомпании но наМ не была оказана помощь ни в перебронировке билета ни в чем помощь и дети без средств остались в Москве в неизвестности. Причина в том что нас неправильно информировали на информационной линии авиакомпании во время покупки билета и получилась такая ситуация и никто не оказал детям помощь.в итоге мы ,после долгих звонков и посещением генерального консультва и получением доверенности ,обратившись по месту прилета в авиакомпанию и нам в конечном итоге помогли разрешить проблему с доверенностью и мы вынуждены были купить еще раз билеты чтобы они смогли вернуться домой.

Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возврат денег за те билеты которые мы вынуждены были приобрести еще раз из-за неправильно данной нам в свое время информации работником авиакомпании?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мы Российские граждане проживающие в Германии

, Natalia, г. Москва
Вячеслав Шляго
Вячеслав Шляго
Юрист, г. Москва

Да, верно, нужно нотариальное согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка от обоих родителей на имя совершеннолетнего сына. Да, так как ошибка работника авиакомпании, то Вы имеете право на возврат денег, но в том, что это ошибка работника авиакомпании нужно будет доказать. Документы какие-либо, еще что-нибудь, что подтверждает такую ситуацию. Должна быть установлена причинно-следственная связь между ошибкой работника и приобретением новых билетов. Пишите официальное письмо-претензию в авиакомпанию с требованием о возмещении утраченных денежных средств в связи с ошибкой сотрудника компании. Обычно для ответа требуется 30 дней, укажите на то, что требуете ответа не позднее 30 дней с момента вручения письма-претензии. А если не будет ответа с момента получения письма-претензии в срок 30 дней, то тогда можно подавать исковое заявление в суд и требования возврата денежных средств через суд, а также взыскать моральный вред.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2014