Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, три месяца назад купил смеситель, при эксплуатации часть к которой прикручивается душ сорвало с резьбы, при попытке вернуть товар ненадлежащего качества, мне продавец сказал что не примет его из за царапин на хромовом покрытии гаек крепления смесителя, что делать что бы вернуть деньги за довольно дорогой смеситель?
Здравствуйте. Вам
необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей
(рекомендую ознакомиться с ним).
1.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от
исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (либо об
обмене, либо о ремонте).
2.
Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При
необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4.
Получите деньги за некачественный товар (либо новый товар, либо ремонт).
5.
Верните продавцу некачественный товар. (если выбрали деньги или новый товар)
6. При
отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в
суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный
товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки,
которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец
нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в
вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины,
если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований
потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд
взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от
суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Готов
помочь в подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если
интересует, пишите в личные сообщения.