Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

848 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
848 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Имею ли я право требовать замену телефона?

Здравствуйте, 01.08.14 Я взяла телефон в кредит в "Связном". В процессе эксплуатации обнаружились дефекты в работе динамика и камеры. 13.08.14 я отнесла телефон в салон, где у меня его забрали на экспертизу сроком на 21 день. 03.09.14 при проверке статуса ремонта мне написали: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию«Связной»." Имею ли я право требовать замену телефона? Имеет ли право "Связной" снимать мой телефон с гарантии?

  • Претензия1.jpg
03 Сентября 2014, 13:50, вопрос №547899 Светлана, г. Рязань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Имею ли я право требовать замену телефона? Имеет ли право «Связной» снимать мой телефон с гарантии?

    Светлана

    Сейчас действия следующие. 

    1) получаете телефон, требуете результатов экспертизы.

    2) Если не согласны с результатами, проводите свою. При обнаружении дефектов, которые были допущены до передачи телефона Вам пишите в связной претензию. 

    3) Если отказывают в удовлетворении, обращаетесь в суд с требованием о возврате суммы, уплаченной за телефон, а также стоимости экспертизы и судебных издержек.

    04 Сентября 2014, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо. Подскажите, есть ли какие законы и статьи на которые можно сослаться?

    04 Сентября 2014, 12:56
  • Юрист - Назаров Кирилл

    Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Вместо оспаривания в суде проще сделать свою. 

    04 Сентября 2014, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо!

    04 Сентября 2014, 13:43

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, написала претензию в связной. Посмотрите пожалуйста, корректно ли она составлена

    • Претензия1.jpg
    09 Сентября 2014, 10:58
stats