8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я вправе требовать как потребитель при некачественно оказанной косметологической услуги?

Я обратилась в один из салонов Ярославля за платной косметологической услугой (чистка лица). Услугу мне оказали, но через 10-13 дней на моём лице образовались гнойные припухлости. После обращения ко врачам (дерматолог, хирург, хирург стационара) меня положили в больницу и проводили лечение. Спустя ещё 2 недели всё повторилось. Сейчас сентябрь, а я только сейчас привела своё лицо в порядок, пройдя курс аутогемотерапии и лечения антибиотиками.

Каковы мои действия и что я вправе требовать помимо возврата стоимость оказанной мне услуги?

Благодарю,

Ольга

, Ольга, г. Ярославль
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>Здравствуйте, Ольга, очень неприятная ситуация,


<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>да вы абсолютно правы, вам стоит обратиться к салону с перетнзией о возмещении стоимости средств заплаченных за оказанную услугу, кроме всего — вы вправе потребовать возмещение материальных затрат и морального вреда.
<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>материальные — затраты на лечение и восстановление,
<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>моральная — возмещение моральых и нравственных страданий
<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>кроме всего стоит потребовать возмещение упущенных выгод — недополученной зарплаты или прочего.
<P metrikaId_0.6697208747212553=«13»>Кроме всего, вы имеете права требовать возмещения судебных расходов и издержек — в том числе и услуг представителей — юристов. 
1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2014