Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае покупки недоброкачественной рбуви?
27.10.2012 года я приобрел зимние ботинки в магазине, чек остался, при осмотре в магазине обуви, к внешнему виду претензий не было, 16.03.2013 года я обнаружил на правом ботинке с наружной стороны разрыв кожи около подошвы, механических воздействий во время эксплуатации обуви допущено не было, на основании вышеизложенного прошу Вас разъяснить мне алгоритм действий по замене ботинок если такое возможно. Данное повреждение по моему мнению образовалось из-за плохого качества изделия, так как к эксплуатации указанных ботинок я относился бережно.
Заранее благодарю Вас за помощь!
Если брак товара возник в период гарантийного срока, то Вы можете требовать от продавца бесплатного ремонта, замены товара либо возврата за него денег. При этом продавец обязан будет принять товар на проверку качества и провести экспертизу, если результат проверки будет не в Вашу пользу. При этом надо иметь в виду, что если экспертиза не подтвердит производственный брак, то продавец вправе требовать с Вас оплаты услуг эксперта. Если брак возник после окончания гарантийного срока, то доказывать тот факт, что брак возник по вине продавца (изготовителя), будет уже Вашей обязанностью. В любом случае подайте письменную претензию продавцу, укажите Ваши требования и срок их исполнения. После этого можете обращаться в суд.
Здравствуйте! Сначала, следует обратиться к продавцу, который вам их продал, все ему объяснить, и потребовать их замены или вернуть деньги, что Вы хотите… если не согласится, то нужно писать претензию, далее экспертиза… все Ваши действия должны произойти как написано в предыдущем ответе.