Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Есть ли основания для заявления?

Добрый вечер, уважаемые юристы.

Я работаю администратором в мебельном салоне. Покупательница оформила индивидуальный заказ: кресло, диван и пуф. Все было выполнено по индивидуальным параметрам, выбранным именно ею. При приеме товара, покупательница проверила его, расписалась в бланке заказа, то есть ее полностью все устроило, оплатила заказ. Сейчас, спустя два дня, она пришла в салон и заявила, что кресло ей слишком велико, и что я якобы ее обманула, сообщив ей неверные размеры кресла. Я ей объяснила, что кресло она выбирала сама, причем выбрала именно кресло - кровать, а не обычное не раскладное кресло, это отражено в ее бланке заказа (в бланке указаны дата заказа, фио, адрес и телефон заказчика, наименование нашей организации, сумма заказа, роспись продавца и покупателя, все заверено печатью). В бланке написано именно кресло - кровать.

КРоме того, я ей объяснила, что мебель надлежащего качества возврату не подлежит, согласно Постановлению правительства и перечню товаров, не подлежащих возврату; что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем" (это же, кстати, написано и в бланке ее заказа), и что она лично расписалась, когда получила товар, а претензии принимаются непосредственно при получении товара.

Тем не менее, женщина устроила скандал, оскорбляла меня и теперь собирается подать на меня в суд за якобы некачественное оказание услуг и введение ее в заблуждение. Я с ней категорически не согласна. Причем, при оформлении именно ее заказа, в магазине присутствовал директор, который также подтверждает, что я объясняла ей, что кресло -кровать будет больше на 20 см, чем обычное кресло.

Есть ли у данной покупательницы шансы выиграть суд и вообще основания для подачи на меня заявления?

01 Сентября 2014, 18:27, вопрос №546023 Инна, г. Ростов-на-Дону

Уточнение клиента

единственное, чего я опасаюсь: в бланке заказа не указаны габариты кресла. Но я не думаю, что это существенно, так как написано что это кресло - кровать. и заказывала она не одинаковые модели, а разные, просто выполненные в одном стиле - то есть заказ на 100% индивидуален, это не стандартный гарнитур.

01 Сентября 2014, 18:30
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Инна! 

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
    в статье 4 Статья 4. Качество товара (работы, услуги) гласит:

    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    Если с ней было согласовано, что кресло именно кресло-кровать и в накладной если даже не указанны габариты, но указана модель или  иные характеристики по которым можно сделать вывод, что она заказывала именно этот товар- то опасаться вам не чего!

    04 Сентября 2014, 14:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats