Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в автосалон
По договору комисии продавала свой авто, По истечению срока этого договора забрала своё Т.С., оплатив 20000 за отказанные услуги в виде предпродажной подготовки. Но есть претензии к автосалону во первых по акту приема автомобиля ( когда я оставляла машину в автосалоне) состояние авто разница , есть новые повреждения, далее есть лишних 6 км, (транспортом управляли без моего ведома и разрешения) так же автомобиль выставлялся за большую сумму чем была приписана в договоре, что бы не продавался мой автомобиль, при сотрудниках полиции мы зафиксировали повреждения, я пыталась оставить претензию в автосалоне но ни один сотрудник не согласился ее принять ссылаясь на то что нет таких полномочий, хотя в договоре прописано что можно либо нарочным либо заказным письмом. Как мне вернуть денежные средства за причиненные моему авто повреждения и за то что они не смогли продать мой автомобиль в срок так как цена на него была завышена !
Тамара, если были нанесены повреждения автомобилю в результате договорных обязательств, то этот вред обязан возместить исполнитель. Так как факт повреждений зафиксирован, зафиксирован увеличенный пробег, то доказать это возможно. Вам следует обратиться к оценщику или организации, для составления сметы расходов на ремонт.
А по поводу ненадлежащего оказания услуг (завышения цены) здесь нужно смотреть условия договора. Если там установлена продажная цена, но ее завысили, то есть все основания взыскать 20 000 за оказанные услуги, так как условия договора о начальной цене были нарушены.
Если в договоре исполнитель может самостоятельно устанавливать цену без ограничений, то надо смотреть на сколько обоснованно установление завышенной цены, так как может иметь место недобросовестность исполнителя.
Обращайтесь, помогу.