Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия официальному дилеру-автосалону
В результате того, что официальный дилер-автосалон при проведении регламентного технического обслуживания автомашины фактически не менял масло и не менял фильтры, вышел из строя двигатель (есть заключение экспертизы). направляю в автосалон претензию с требованием замены двигателя. Скажите пожалуйста, существуют ли законодательно установленные сроки для ответа на такого рода претензии?
Добрый день, Галина.
Да, 10 дней — ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Советую Вам обращаться напрямую к заводу-изготовителю автомобиля, тк салон сегодня есть, завтра его нет, или он уже оформлен как другое юр лицо
Здравствуйте Галина.
Срок рассмотрения 10 дней согласно «Закона о защите прав потребителей»
С уважением,
Золотовая Ю.В.,
ООО «Эксперт» г. Москва
Галина, ситуация в следующем:
Вы купили автомобиль, на него установлен гарантийный срок, продление гарантийного срока зависит от прохождения ТО у дилера. ТО Вы прошли, значит гарантийный срок увеличился. В период гарантийного срока возникли недостатки, следовательно, ВЫ вправе обратиться к Продавцу с требованием в том числе об их устранении, что Вы и сделали написав заявление о замене двигателя.
Учитывая, что Вам продавался автомобиль, а не двигатель, как отдельная вещь, то следует рассматривать требование о замене двигателя как требование об устранении недостатков вещи (автомобиля).
Срок для устранения недостатков составляет 45 дней (Если определено в письменной форме) с момента подачи заявления об этом (ст.20 Закона №2300-1).
Возникнут вопросы обращайтесь.