8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен мобильного телефона

Купили мобильный телефон в магазине \"Мегафон\". Он не подошёл - не так прост в обращении, как просили продавца, и другие проблемы. Через 2 дня пришли в магазин поменять на другой. Нам было отказано. Якобы уже год как сложные технические устройства, к которым относится моб.телефоны, не подлежат обмену или сдаче. Это на самом деле так?

, Кирилл, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

Это перечень товаров которые нельзя менять/возвращать.

Среди товаров там указаны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вы можете пойти другим путем, указав в претензии Вам была представлена ненадлежащая информация, соответственно на этом основании Вы требуете замены телефона. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2014