Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность работников ЖКХ за нанесенный ущерб
Приехав из отпуска, я обнаружила отсутствие эл.энергии в квартире. Обратилась в управляющую компанию(ранее ЖЭК) с вопросом о причине отсутствия электричества и просьбой исправить. Сотрудник ЖЭКа записала мой номер телефона для контакта, при этом я пояснила, что опять уезжаю и дома никого не будет, отсутствовала я в квартире еще 2 суток.За все время со мной никто не связался, на мой звонок не ответили, я решила, что все было исправлено в день обращения в ЖЭК. Но вернувшись , я была остановлена зловонием в квартире. Выяснилось, что электричества нет и никто не пытался за эти дни исправить ситуацию. Я позвонила в аварийную службу с просьбой помочь мне, где мне дали понять, что электричество было отключено за неуплату, хотя на момент общения с аварийной службой мой долг был текущим за август( 3 480 рублей). Как мне известно, прежде чем применить такую форму, меня должны были поставить в известность, чего сотрудниками ЖЭКа сделано не было и в итоге у меня были испорчены продукты и пластик холодильника пропитался и очень уж неприятно пахнет. Могу ли я требовать возмещения стоимости испорченных продуктов и как правильно это оформить и через кого действовать
1. Вы можете требовать возмещения ущерба, который будет измеряться стоимостью испорченных продуктов, однако, для этого необходимо запастись доказательствами, подтверждающими размер ущерба — письменными и показаниями свидетелей.
2. Оформляется такое обращение в суд в форме искового заявления и предъявляется в суд по месту нахождения ответчика.
Здравствуйте, Надежда Александровна! Прежде чем производить отключение в Вашей квартире, Вас должны были известить о предстоящем отключении за месяц под расписку.
Поскольку письменного извещения под расписку не было, на основании статьи 1064 Гражданского кодекса России Вы вправе предъявить в суд исковое требование к управляющей компании по поводу возмещения причинённых Вам убытков.