8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила зеркало оно было упаковано в картонную упаковку, при переноске до дома , ручка оборвалась , и зеркало разбилось , обменять товар отказались , сказав что за упаковку магазин ответственности не несет . Скажите , должны ли мне заменить товар ?

, Александра, г. Екатеринбург
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

ГК РФ:

Статья 481. Тара и упаковка
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
Если зеркало разбилось вследствие недостатков упаковки, тогда Вы вправе потребовать с продавца возмещение реального ущерба, причиненного вследствие нарушения права на надлежащее затаривание товара.
Если нужна помощь обращайтесь.

1
0
1
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Купила зеркало оно было упаковано в картонную упаковку, при переноске до дома, ручка оборвалась, и зеркало разбилось, обменять товар отказались, сказав что за упаковку магазин ответственности не несет. Скажите, должны ли мне заменить товар ?

Александра

Можно попробовать обратиться в суд с иском о возмещении вреда, со ссылкой на статью, которую указал Илья. Тогда Вы сможете доказать, что вред причинен по вине продавца, соответственно он обязан будет его возместить. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний
Сервис отменил заказ в одностороннем порядке по причине того, что товар отсутствует на складе. Написал досудебную претензию. Продавец ссылается на "Товар отсутствует в продаже и не поставляется производителем на Сервис. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что делать в таком случае?
, вопрос №4070648, Renat, г. Москва
Защита прав потребителей
На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания
Возврат обуви от покупателя. На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания. Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар был в эксплуатации, а качество товара надлежащее? (нет брака).
, вопрос №4068102, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но позже передумал и человек отправил мне товар я предложил его выкупить по адекватной цене но человек предлагал огромную сумму за этот товар в итоге я сказал то что либо 1500 либо ничего Я отказался от обмена когда его товар уже ехал ко мне но скинул ему деньги кроме переписки в авито ничего нет
, вопрос №4067603, Андрей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2014