Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Права покупателя

добрый день! купили телефон в январе , через полгода сломался, какие действия должны быть у меня, т.к. фирма у которой купили отвечает, что они должны отправить в пермь, там в течении 40 дней делают экспертизу, а дальше зависит от этой комиссии.но телефон еще даже не забрали, заявление от 18 августа

24 Августа 2014, 06:01, вопрос №538379 наталья, г. Березники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.01.2017 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кондря Анна
    Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    1. Требуете проведения осмотра и проведения его тестирования, разборки и сборки в своём присутствии. Телефон у продавца, либо в сервисном центре не оставляйте, укажите, что представите телефон для технического осмотра, тестирования в пределах Вашего города в то время и место, которое назначит продавец.

    2. В противном случае может случиться неприятная ситуация, заключающаяся в том, что в Ваше отсутствие продавец может сорвать пломбу, либо залить водой телефон, в общем как-то его испортить и в последующем сказать, что так и было, что это сделали Вы, что дефект носит эксплуатационный характер. Доказать обратное будет крайне сложно.

    3. Если Вы отдадите в сервисный центр телефон, остаётся надеяться, что этого не случится.

    4. Проще написать претензию грамотно и обратиться в суд, при рассмотрении дела сделать экспертизу.

    5. У меня был клиент, которому в сервисном центре сорвали пломбу и сказали, что это сделал он (клиент). И клиент задавал вопрос, что теперь делать? Чтобы не задаваться таким вопросом советую   всегда присутствовать при всех манипуляциях, которые особенно на данном этапе будут совершать в сервисном центре с Вашим телефоном. 

    6. Обратите внимание, что скорее всего у Вашего телефона не истёк гарантийный срок, а значит  отсутствие  вины продавца в  поломке телефона  должен доказывать сам продавец.

    24 Августа 2014, 06:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кондря Анна
    Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Предлагаю составление искового заявления  для обращения в суд, претензии продавцу и подробную консультацию в чате.

    24 Августа 2014, 06:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats