Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Неполадка в телефоне, телефон на гарантии
Спустя шесть месяцев после покупки телефона в Связном полетели на экране пиксели, я отнесла его обратно, надеясь на ремонт и восстановление рабочий функции телефона.Управляющая в магазине не хотя приняла телефон, сказав, что ответ я получу через 45 дней и она не уверенна в положительном результате, т.е. там скорее всего определят мою вину и я должна оплатить сама в последствии ремонт.Пожалуйста , подскажите как более правильно повести себя в данной ситуации?
, Юлия, г. Москва
Илья Антонов
Юлия, по результатам проведенной проверки качества продавец решит удовлетворять требования или нет, без Вашего согласия проводить платный ремонт оборудования он не вправе.
Вместе с тем, Вы можете обратиться в суд и требовать в судебном порядке удовлетворения заявленных требований.
Похожие вопросы
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация.
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день!
Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим.
Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб.
Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?