Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от товара бытовой техники
Здравствуйте. У меня ситуация получилась сложная и интересная. Посоветуйте как мне быть?
Я разбила стеклокерамическую поверхность у плиты. Позвонила в сервисный центр, мне сказали. что такой поверхности нет. Я пошла в магазин и купила новую плиту. Без плиты то ведь никак! Доставка плиты была заказана на следующий день. Утром мне звонят из сервисного центра и говорят, что они нашли для меня запчасть. Я бегу в магазин и отказываюсь от доставки плиты и от неё вообще. Пишу заявление, которое должны рассмотреть в течении 7 дней. результат я получила через 3 недели. Мне отказали вернуть деньги, но и плиту до сих пор не доставили и даже не звонили.
Я просто в ужасе!!! У меня сейчас будет две плиты! Одна в магазине бытовой техники, другая дома. И там и там я уже все оплатила. В сервисном тоже отказаться не могу, т.к. такие запчасти привозятся только под заказ. Да и сами понимаете, что мне дешевле обходиться ремонт старой плиты, чем покупка новой.
Как быть?
Не сложно и не интересно...
Вы вправе отказаться от товара до того, как его Вам доставят + нарушение сроков дает Вам право на это же.
Пишите письменно претензию с соответствующим требованием и отдавайте продавцу.
Могу помочь, пишите, договоримся.