8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара бытовой техники

Здравствуйте. У меня ситуация получилась сложная и интересная. Посоветуйте как мне быть?

Я разбила стеклокерамическую поверхность у плиты. Позвонила в сервисный центр, мне сказали. что такой поверхности нет. Я пошла в магазин и купила новую плиту. Без плиты то ведь никак! Доставка плиты была заказана на следующий день. Утром мне звонят из сервисного центра и говорят, что они нашли для меня запчасть. Я бегу в магазин и отказываюсь от доставки плиты и от неё вообще. Пишу заявление, которое должны рассмотреть в течении 7 дней. результат я получила через 3 недели. Мне отказали вернуть деньги, но и плиту до сих пор не доставили и даже не звонили.

Я просто в ужасе!!! У меня сейчас будет две плиты! Одна в магазине бытовой техники, другая дома. И там и там я уже все оплатила. В сервисном тоже отказаться не могу, т.к. такие запчасти привозятся только под заказ. Да и сами понимаете, что мне дешевле обходиться ремонт старой плиты, чем покупка новой.

Как быть?

Показать полностью
, Наталья Модонова, г. Ульяновск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Не сложно и не интересно...

Вы вправе отказаться от товара до того, как его Вам доставят + нарушение сроков дает Вам право на это же. 

Пишите письменно претензию с соответствующим требованием и отдавайте продавцу.

Могу помочь, пишите, договоримся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
700 ₽
Военное право
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений?
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений? И что указывать при отказе от даче объяснений, когда разбирательство происходит натянутое (с целью в очередной раз наказать за что нибудь) Речь идёт о стандартном разбирательстве в отношении военнослужащего.
, вопрос №4082909, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2013