Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку
Здравствуйте! В феврале этого года я купила телефон. После чего в начале августа отдала его в ремонт по гарантии. Забрала телефон из сервисного центра 2 дня назад. Как выяснилось сегодня, то телефон они не починили, всё те же недостатки остались ( пропадает сеть) плюс появились новые ( телефон перестал считывать карту памяти) Скажите, могу ли я вернуть телефон в магазин получив обратно деньги, либо обменять на телефон другой фирмы?
Приветствую Вас.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток значит неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
У Вас существенный недостаток, направляйте претензию, они Вам должны вернуть деньги, либо обменять телефон. Отказываются — в суд.