Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат денег
Приобрела 15.08. 2014 Бензиновый триммер Калибр БК 1600М .
При получении заказа № СОХD 877460 мне сказали что товар проверен и открывать его не надо, если что то 2 недели от магазина на проверку товара у вас есть.
Затем при эксплуатации ее завести было не возможно она не как не заводилась. 17.08.2014г. в 10:12 я вернула триммер на обмен в магазин продавец у меня принял ее на хранения и заказал на обмен другую. Продавец принял триммер и поставил подпись и печать о принятии на хранение. Ни каких претензий ко мне не было. А на следующий день 18.08.2014 г. вечером пришла получать заказ на обмен того триммера мне тот же продавец заявил , что в гарантийном отделе обнаружилось, что серийный номер, не совпадает с номер, указанным на триммере. (При этом следов переклейки нет.) Поскольку в устной форме мне в возврате было отказано, я подала письменное заявление на возврат денег. Мне сказали что в течении 10 суток рассмотрят заявление.
Здравсвуйте, Елена!
Все верно, на возврат денег у продавца есть 10 дней.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
юридический отдел фирмы отказал сказав что я подменила номера серийные не соответствуют
Если оказали уже письменно, обращайтесь в суд.