Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несут ли операторы платежных терминалов ответственность?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Пытался купить ключ для антивируса. Деньги перевел через терминал. Платеж был проведен через ООО "Кампей". А сами ключи продает ООО "Антивирус Регион". Ключ до сих пор не пришел. Я сделал звонок в этот самый Кампей, где долго стоял в очереди на разговор с оператором. Я дождался, в итоге сказали что мой платеж прошел. Я попросил узнать у оператора получило ли ООО "Антивирус Регион" мой платеж, но оператор посоветовал не отвлекать их по пустякам, а разбираться самому. Т.е. получается, что ООО "Кампей" не несет ответственности за платежи, которые проходят через них? А этот самый ООО "Антивирус Регион" на письма не отвечает, дозвониться тоже не реально - трубку сбрасывают. Местная служба поддержки тоже ничего внятного не сказали, только советовали звонить либо в Кампей либо в Антивирус Регион, т.е. тоже получается ответственности не несут?
Приветствую Вас. Напишите в Антивирус Регион претензию, в которой сообщите, что была произведена оплата за ключ для антивируса, однако действий по передаче ключа произведено не было. Претензия в письменном виде, направляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии изложите требование о возврате суммы, либо выдаче ключа. Если они не ответят в течение 10 дней с момента получения претензии, Вы сможете обратиться в суд с заявлением о взыскании суммы по договору.
Операторы терминалов несут ответственность за перевод средств. Если деньги не были переведены, соответственно они получили неосновательное обогащение, которое подлежит возврату, также если не в добровольном порядке то через суд. Если деньги не были переведены обращайтесь с иском в ООО «Кампей» в порядке ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение).
Здравствуйте. Спасибо за совет, я конечно попробую претензию написать, но это вряд ли что-то даст. Я пробовал туда звонить и писать электронку. Один телефон фирмы я нашел в интернете, но он не рабочий. Другой телефон мне только аж после 3-го звонка подсказал менеджер Кампей, но он круглые сутки занят (думаю липовый телефон). На электронные письма фирма тоже не отвечает.